Индивидуальная работа с психологом как для детей, так и для взрослых создаёт уникальную возможность понять и принять себя с учетом реальности. Благодаря этому поменяются и отношения человека в социуме. Контакт с психологом не похож ни на одни другие отношения. Вас принимают и не оценивают. Семейное консультирование поможет Вам не только сохранить брак, но и улучшить взаимоотношения с супругом/супругой, найти гармонию в отношениях с детьми. Если на приеме по семейному вопросу присутствуют 2 и более человек, для работы может понадобиться 1,5 — 2 часа. Стоимость приемов 2 500 — 3 500 руб./час.
ПСИХОЛОГИ:

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Вт-Чт 13-00 — 22-00
Сб 10-00 — 20-00

РУДНЕВА ЛАРИСА ПЕТРОВНА
Директор Центра, психолог, семейный психотерапевт, индивидуальная и групповая работа в психоаналитически ориентированном подходе.
Я в 1983 году окончила факультет психологии МГУ им М.В. Ломоносова. Интерес к психологии проснулся очень рано. Всегда интересовала работа с людьми. С 3-го курса университета начала работать в качестве ассистента в Первой Московской психологической консультации. Написала диплом «Анализ родительских установок».
Свою профессиональную работу я начала в гуманистическом подходе по Карлу Роджерсу, который посетил Россию в 1988 и произвел на нас очень большое впечатление.
Работая со взрослыми, подростками, семьями и супружескими парами, все больше понимала необходимость расширения своих знании о закономерностях, по которым живет семья. С 1997 – 2001г. получила образование как семейный психотерапевт, стала членом Общества Семейных Консультантов и Психотерапевтов.
Имею опыт исследовательской, клинической и педагогической работы. Работала в больнице (НБ №17), школах (школа- вуз «Современное образование, ПК №12), НИИО и СП им. Сербского, НИИНФ нормальной физиологии АМН.
Но приоритетным для меня всегда была и остается практическая психология и психотерапия.
Свою профессиональную самостоятельную деятельность я начала в 1988 году. В 1990 году организовала Молодежный центр «Творческое развитие личности». В настоящее время наш Центр известен как «Психологический центр на Белорусской».
Со временем, к двум теоретическим образованиям добавилась собственная терапия.
В Центре работаю в настоящее время и провожу индивидуальную и семейную психотерапию.
По-прежнему с большим интересом провожу занятия в группах с подростками, молодежью и студентами – психологами в «Мастерской общения». История этих групп имеет 20-летний стаж. Главная цель МО – помочь найти себя, стать самостоятельным, уверенным и устойчивым, выбрать дело, которым хотелось бы заниматься и выработать свой стиль поведения.
Некоторые подростки приходят на несколько месяцев, некоторые на несколько лет. За долгие годы взаимодействия с подростками убедилась, как важна работа с родителями, без нее невозможно что-либо изменить по-настоящему.
Руковожу более 10 лет профессиональной практикой студентов факультета психологии МГУ и других вузов. Делюсь опытом и впечатлениями в публикациях.
Все больше стала увлекаться и погружаться в работу со взрослыми. Понадобилось еще одно образование, психоаналитическое. С 1995 я началаобучаться этому направлению и продолжаю его и сейчас. Я являюсь кандидатом в члены Московской группы психоаналитиков.
За годы работы научилась, следую за клиентом, сопровождать его в его собственном исследовании до момента облегчения состояния или разрешения ситуации.
Мое профессиональное кредо «Человек никогда не завершен, изменения возможны. В текущей жизни всегда есть место новому». Для успешной работы считаю необходимым готовность изменяться и возникновение контакта между терапевтом и клиентом, как в индивидуальной работе, так и с семьей.

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Пн-Пт 17-00 — 21-00
![Ryabova_new_0f7514d611708e6992e3fb354f6a4794[1]](/wp-content/uploads/2019/08/ryabova2.jpg)
РЯБОВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА
Обо мне:
Работаю психологом больше 15 лет, работала в государственных и частных центрах, с детьми, подростками и взрослыми, много работала с детьми-сиротами, детьми и подростками, столкнувшимися с непростыми ситуациями, находящимися в кризисе.
Работала с родителями подростков, приемными родителями, занималась семейным консультированием.
Также много работаю с женщинами, столкнувшимися с семейным насилием и другими ситуациями, требующими мобилизации всех сил, целью своей работы я ставлю помощь в преодолении кризиса, выход на новый уровень. Чтобы сложная ситуация стала опытом, а не травмой!
В настоящее время я работаю с подростками и взрослыми, которые хотят улучшить качество своей жизни, стать смелее, свободнее и счастливее!
В терапии с клиентами я использую методы гуманистической психологии, гештальт-терапии, семейной системной психотерапии, арт-терапии.
Психотерапия для меня это диалог с клиентом, совместное исследование, путешествие, где я внимательно слушаю клиента, работаю опираясь на свои знания, опыт и интуицию.
Образование:
Институт практической психологии и психоанализа, 2004 г.
МГМиС
Терапия фобический состояний,
Д-р Рейнальдо Перес Ловелле, 2005 г.
МГППУ
Психодрама с игрушками
Москва, 2008 г.
Работа с картами МАСКа
Тель-Авив, 2008
МГППУ
Cемейное консультирование, 72 часа
Москва, 2012 г.
Помощь жертвам сексуального насилия
Москва, 2012 г.
Московский Гештальт Институт
3 ступень, кафедра семейной и детской психотерапии
Москва , 2014 г.
Московский Гештальт Институт
Специализация по психотерапии зависимого поведения
Москва, 2017 г.
Московский Гештальт Институт
Специализация по психотерапии травмы развития, 2019 г.

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Вт 10-00 — 14-00, 17-00 — 22-00
Пт 15-00 — 22-00
![syhacheva_f9db70ceb41139b516821a93d4288f72[1]](/wp-content/uploads/2015/05/syhacheva_f9db70ceb41139b516821a93d4288f721.jpg)
СУХАЧЕВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА
В течение 20 лет я работаю как психотерапевт со взрослыми людьми, помогая им разобраться со многими проблемами, получить ответы на вопросы и осуществить поставленные цели.
Проблемы есть у всех. Какие-то проблемы можно решить своими силами, а для решения других нужна помощь профессионалов. Если Вас беспокоят:
— тревожные состояния
— панические атаки
— психосоматические заболевания
— снижение настроения
— ощущение хронической усталости
— невозможность самостоятельно восстановиться после пережитых стрессов, эмоциональных травм (посттравматическое стрессовое расстройство)
— трудности в поиске партнера или систематический выбор «не того» партнера
— конфликты и нарушения коммуникации в паре (индивидуальные консультации и консультирование пар)
— заниженная самооценка, чувство неполноценности
— убеждения, идеи и жизненные ситуации, которые «мешают жить» и снижают качество жизни
— проблемы выбора, принятия решения, постановки целей
— то, что раньше казалось важным, вдруг стало терять смысл
Вы можете обратиться ко мне, и мы будем искать решение вместе.
Я помогаю людям, которые
— нуждаются в профессиональной помощи, чтобы избавиться от телесных и душевных страданий;
— занимаются саморазвитием и самопознанием;
— хотят повысить качество своей жизни.
Жизнь каждого человека уникальна. Семья, в которой мы рождаемся, имеет свою особую историю и традиции. А в результате полученного воспитания у нас формируется характер, привычки, отношения с окружающими, жизненная позиция. Уже практически каждый из нас знает, что « мы родом из детства», там же находится ключ к решению многих наших проблем, в том числе и со здоровьем. И часто для того, чтобы улучшить качество жизни в настоящем, наполнить ее новым вкусом и смыслом, нам нужно совершить «путешествие» в прошлое.
В своей работе я использую интегративный подход, в основном опираюсь на глубинные методы психотерапии (работа с жизненными сценариями и травматическим опытом), а также гештальт-подход, телесно – ориентированный подход, элементы когнитивной психотерапии.
В зависимости от глубины и характера проблемы психотерапия может быть краткосрочной или глубинной и длительной.
Образование
Основное:
— Московская Медицинская Академия им. И.М. Сеченова, лечебный факультет,
— Специализация и неоднократное повышение квалификации по специальности «психотерапия».
Дополнительное:
– Гештальт-терапевт, гештальт-супервизор — Московский Институт Гештальта и Психодрамы, Gestalt Associates Training Los Angeles (1995-2000гг). Работа на гештальт-интенсивах (супервизор) и участие в конференциях.
— Телесно-ориентированная терапия — Salus Internetional Health Institute, Московская школа Розен-метода (1994-1999гг.).
— Системная семейная терапия — Институт групповой и семейной психологии и психотерапии (2011-2012гг.).
-«Наука и искусство трансформационного коучинга» — Международный Эриксоновский Университет коучинга (2013г.).

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Будние дни. Строго по предварительной записи
![syhacheva_f9db70ceb41139b516821a93d4288f72[1]](http://centronbel.ru/wp-content/uploads/2015/05/koryagina1.png)
КАРЯГИНА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
- психоаналитический психотерапевт
- коуч
- супервизор.
Действительный член Общества Психоаналитической Психотерапии
(European Federation for Psychoanalytic Psychotherapy)
Я — специалист по сопровождению изменений в жизни.
Я могу быть полезна Вам, если:
1. Жизнь застыла, один день неотличим от другого, Вы испытываете неудовлетворенность, возможно, тревоги или страхи. Вам не хочется просыпаться по утрам. Возможно, что вина или разочарование поселились в вашем сердце. Вам не нравятся отношения, в которых Вы находитесь, в них много агрессии или ревности, или отношений нет вообще. Нет сил, лень, все потеряло прежний смысл. И Вам хотелось бы все это изменить, но не выходит. Я могу помочь разобраться и внести в Вашу жизнь свежую струю, новые, возможно, даже никогда ранее не известные краски и ощущения и мысли.
2. Серьезные перемены случились, но они неприятны, тяжелы: вас предали, бросили, подставили. Случился развод или смерть близкого Вам человека. Вы стали болеть. Вас поставили перед трудным выбором. Или изменилось что-то внутри Вас, Вы потеряли покой. И Вы сами не справляетесь. Я смогу стать тем, кто даст надежную поддержку и поможет найти силы пережить тяжелый этап жизни, выйти из него обновленным. Кризис всегда и потеря, и приобретение!
В моей работе я базируюсь на психоаналитическом подходе.
Я применяю его при индивидуальной психотерапевтической работе, а также при консультировании семей, пар, организаций и их руководителей. Помимо этого, я веду супервизионные группы для коллег-психотерапевтов.
Если Вы живете не в Москве, возможен он-лайн вариант взаимодействия.
С чем я работаю:
* апатия, депрессия;
* сложности в общении, отношениях;
* страхи;
* паника;
* переживание потери, расставания, развода;
* невозможность начать отношения или быть в длительных отношениях;
* состояние после травмы любого рода;
* неясные, смутные тревожащие переживания;
* выгорание, хроническая усталость
* сложности в профессии, бизнесе
* и др. (уточняйте по телефону).
Психоаналитический способ работы – это особым образом организованный разговор, происходящий регулярно с частотой от одного до трех раз в неделю. Основное правило такой терапии, так же как и психоанализа, заключается в том, что на сеансе можно говорить вслух обо всем, что вы думаете, чувствуете, о любой фантазии, пришедшей в голову или сне, неважно, насколько это может выглядеть смешно, глупо, неважно, грубо или неприлично в вашем представлении.
Я помогу Вам встретиться с самим собой, — как с уникальным и ценным в себе, так и с неприятным и болезненным. Помогу разобраться а противоречиях, пережить и
оставить в прошлом неприятные эмоции, состояния и симптомы неврозов, получить новое понимание себя и своих перспектив, найти комфортные условия жизни и отношений.
Если Вы почувствовали, что можете доверять мне и готовы предпринять терапевтическое путешествие к себе, то звоните, записывайтесь. Буду рада Вам помочь.
Опыт работы в профессии – 15 лет.
Если нужна более подробная информация, то читайте дальше.
Профессиональное образование:
• Институт психологии и педагогики. Высшее образование по специальности «Возрастная психология» (семейная, детская, подростковая).
• Институт практической психологии и психоанализа (ИППиП). Психоаналитическая психотерапия — специализация.
• Курс «Группа как среда для супервизии» при участии Института группанализа (Лондон). • Высшая школа гуманитарной психотерапии. Интегрированная арт-терапия. • Институт групповой терапии и социального проектирования. Психодрама и ролевые игры в групповой и индивидуальной психотерапии. (В. В. Семенов, И. Б. Гриншпун). • Московский Государственный психолого-педагогический Университет. Сказкотерапия методами ролевой игры и психодрамы. • Московский Государственный психолого-педагогический Университет. Р. П. Ловелле. Современные методы психотерапии фобий и посттравматического стресса. • Институт Морено (Германия). Работа с зависимостью и созависимостью методами психодрамы (ведущий Якоб Мюллер) • Групп-аналитический обучающий проект (Е. М. Райзман, М. М. Мучник, А Г. Шандала) • Теоретические психоаналитические семинары и супервизии. • Теоретико-практический семинар и супервизии по семейному консультированию в рамках психоаналитического подхода. • НЦПЗ. Курсы повышения квалификации по психиатрии. • Психоаналитические семинары и конференции с участием зарубежных и отечественных специалистов (А. Грин, Р. Хиншелвуд, Ш. Роут, Д.Э и Д.С. Шарффы, Г. Левин, Л. Браун, Дж. Чивитарезе, Л. Амброзиано, Д. Кинодо, З. Бриттон, Ж.Ф. Рабен, М. Де Мьюзан, М. Ганьбэн, А. И М. Жибо, С.Даулинг, Г. Голдсмит, М.Шебек и др.) • МГУ им. М. В. Ломоносова. Высшее.
Профессиональный опыт:
• Индивидуальная психотерапия взрослых и подростков. • Семейное консультирование.
• Консультирование (коучинг) руководителей. Бизнес – тренинги.
• Групповая психотерапия (ведение психодинамических (психоанализ в группе) и психодраматических групп). • Проведение групп общения для подростков и молодежи («Мастерские общения»). • Проведение групп психологической поддержки для пациентов психоневрологического диспансера, участие в проекте социальной реабилитации пациентов «Терапевтическое сообщество»
• Участие в проекте психоаналитической психодрамы (работа с подростками и психотическими пациентами).
• Проведение тренингов по развитию навыков публичных выступлений. • Подбор персонала. • Проведение мастер-классов на психодраматических конференциях (классическая психодрама, символдрама, психоаналитическая психодрама) и преподавание психологии.

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
по согласованию

ХАЛФИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА
Психоаналитическая психотерапия взрослых и подростков. Психоанализ. Индивидуальное консультирование.
Работаю индивидуально со взрослыми и подростками.
Работаю со следующими проблемами:
* Внутренние конфликты;
* эмоциональные трудности;
* трудности в отношениях, межличностные конфликты;
* тревоги, страхи, фобии;
* панические атаки;
* навязчивые состояния;
* и др.
Направление работы:
* краткосрочное психологическое консультирование,
* долгосрочная психоаналитическая психотерапия, психоанализ.
В своей работе использую психоаналитический подход.
Образование:
* 2009 — 2011 Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ). Профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология»;
* 2005 — 2009 Институт психологии и педагогики (Москва). Психолог. Преподаватель психологии;
* 2001 – 2004 Институт Психоанализа (Москва). Профессиональная переподготовка по программе «Психоанализ»;
* 1999 – 2001 МГУ им. Ломоносова (Москва). Профессиональная переподготовка по программе «Психоанализ личности и межличностных отношений»;
* 09.2003 – 06.2004 ГНЦ социальной и судебной психиатрии им. В.П.Сербского (Москва). Тематическое усовершенствование по циклу «Клиническая психология и психоанализ»;
* 10.2002 – 06.2003 ГНЦ социальной и судебной психиатрии им. В.П.Сербского (Москва). Тематическое усовершенствование по циклу «Пропедевтика психоаналитической психологии».
* Профессиональные конференции, семинары, супервизии.
Прошла курс личного психоанализа.
Профессиональный опыт:
* Индивидуальное консультирование и психотерапия взрослых;
* Психоаналитическая психотерапия с детьми и подростками;
* Работа с подростками в группе Психоаналитической психодрамы;
* Участие в группе психологической коррекции и профилактики нарушений детско-родительских отношений у детей раннего дошкольного возраста.
Продолжительность приема — 50 мин. При опоздании на консультацию время консультации не продлевается.

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Свободный график, запись по согласованию.
![syhacheva_f9db70ceb41139b516821a93d4288f72[1]](http://centronbel.ru/wp-content/uploads/2015/05/Kolesnikov20A_11a85041d89b502c7c62ab63144a20451.jpg)
КОЛЕСНИКОВ АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Я провожу тренинги по Образовательной Кинесиологии «Гимнастика Мозга». Веду индивидуальные консультации с детьми и взрослыми. Являюсь сертифицированным тренером по Общей и Образовательной Кинесиологии с присвоением квалификации «Инструктор программы Гимнастика Мозга», «Инструктор по Оздоравливающему Прикосновению».
Образование:
Закончил Орехово-Зуевский педагогический институт (1998), факультет «Биология-психология». Специализируюсь в области телесно-ориентированной психологии.
В своей работе совмещаю разнообразные техники телесной-ориентированной терапии, упражнения, в которых используется взаимодействие с телом и движением.
1993-1998 г.г. – обучение в Орехово-Зуевском педагогическом институте, на факультете «Биология-психология».
1994г. – Семинар-тренинг «Образовательная кинесиология и психология общения»; Семинар-тренинг «Гимнастика Мозга I-II»; Научно-практический семинар-тренинг «Образовательная кинесиология»: Семь измерений системы «интеллект-тело»».
1995г. – Научно-практический семинар-тренинг «Визуальные круги в образовательной кинесиологии и психолого-педагогической практике».
1996г. – Прохождение сертификационного курса по Образовательной Кинесиологии с присвоением квалификации «Инструктор программы Гимнастика Мозга»; тренинг «Арт-терапия в системе психологического консультирования».
1997г. – Семинар «Общая Кинесиология: Оздоравливающее прикосновение I-IV»; Семинар-тренинг «Гимнастика Мозга I-II»; научно-практический семинар-тренинг по программе: «Нейролингвистическое программирование в психологии и педагогике: базовый уровень».
1998г. – Курс по «Polarity Therapy-I» (Полярити), научно-методический семинар-тренинг по программе «Основы психологического консультирования: концепция Дж. Зайга в практике».
1999г. – Научно-практический семинар по программе доктора мед. наук Франка Махони: «Оздоравливающее прикосновение. Базовые схемы движения тела: гипертонус мышцы» («Hyperton-X»); Прохождение сертификационного курса с присвоением звания «Инструктор по оздоравливающему прикосновению»; Курс «Polarity Therapy II-III» (Полярити); Научно-практический семинар-тренинг «Познание базового движения: основы развития рефлексов».
2000г. – Курс «Polarity Therapy» и введение в «Кранио-сакральную терапию».

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
по согласованию.

РОСТОВЦЕВ ЮРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
Клинический психолог, гештальт-консультант, личностная, семейная и профориентационная
диагностика.
Индивидуальное консультирование, консультирование пар, профконсультрование.
С момента окончания психологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, в течение 30 лет я работаю как психолог со взрослыми людьми и подростками и помогаю им:
— находить ответы на беспокоящие их вопросы,
— решать возникающие психологические проблемы,
— понимать себя и близких,
— разрешать конфликты с собой и окружающими, в семье и на работе,
— научиться приемам и методам саморегуляции состояния,
— определиться с выбором профессии.
Накопленный за годы психологической практики опыт позволяет мне уверенно утверждать, что можно разрешить большинство психологических вопросов людей, обратившихся за помощью. Можно найти конструктивный выход из трудной ситуации.
И, конечно, это возможно, если сам человек настроен на упорную работу по изменению своих установок, привычек, особенностей характера, поведения. Даже если он (она) убежден, что «корень проблемы» не в нём, а в «другом». Опираясь на профессиональную психологическую поддержку (которой «должно быть столько, сколько нужно – не меньше, но и не больше!») опытного психолога, действуя в сотрудничестве, а не в оппозиции, возможно, сделать очень много. И достичь удовлетворяющего результата.
Каждый человек субъективен, и у каждого – своя «правда», и каждый отвечает не только за свои поступки, но и за ситуацию в которой оказывается и живёт. Каждое действие или отсутствие действий в нужный момент, влечёт за собой последствия, за всё приходится чем-то платить. Главный вопрос «что я хочу на самом деле? И что я готов для этого сделать?». В конструктивном диалоге можно разрешить почти все психологические проблемы, я в этом уверен. А «почти» относится к тому, что, несмотря на большой опыт, я не знаю «всё на свете».
Направления деятельности:
Индивидуальное консультирование по поводу:
• неврозов,
• тревожно-депрессивных и панических расстройств,
• страхов,
• стрессов и постстрессовых расстройств,
• конфликтов на работе,
• неадекватной самооценки,
• нарушений саморегуляции,
• психосоматических и психовегетативных расстройств,
• кризисных состояний,
• хронической усталости,
• проблем выбора, в том числе профессии,
• проблем самоорганизации и достижения цели,
• консультирование пар (супругов, партнёров), имеющих сложности в отношениях,
Образование:
— Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии (1985-1990гг.). – Психолог, преподаватель психологии.
Дополнительное образование:
— Гештальт-консультант, гештальт-супервизор — Московский институт семейной и групповой психотерапии (1993-1997гг), Gestalt Associates Training Los Angeles (1998-2001гг). Работа на гештальт-интенсивах и участие в конференциях.
— Телесно-ориентированная терапия — Salus Internetional Health Institute, Московская школа Розен-метода (1993-1998гг.).
— Специализация по клинической психологии — МГУ им. М.В. Ломоносова, Центр переподготовки научно-преподавательских кадров (ЦПНПК); Психологический факультет; кафедра нейро- и патопсихологии, (2000г.).
— Системная семейная терапия – Институт практической психологии и психоанализа (2005г.).
Опыт работы:
— 1990-1993гг. Московский телефон доверия 303-13-33 — Телефонное консультирование, разработка и проведение конкурса и обучения волонтеров телефона доверия;
— 1990-1991гг. НПО “Энергия”, отдел социального развития предприятия — Руководил работой комнаты психологической разгрузки — вел занятия по саморегуляции (аутотренинг);
— 1994-2003гг. ГКБ №33 им. Остроумова, Городской Вегетологический центр — Психологическая диагностика, индивидуальная психокоррекция, разработка и проведение тренингов;
— 2002г. Тренинговый Центр «Успех Дела» — Разработка и проведение тренингов, продажа услуг ТЦ по телефону и в очном контакте;
— 2003-2004гг. Вернадское отделение Сберегательного банка России, отдел по работе с персоналом — Подбор персонала, оценка и подготовка резерва руководящего состава, разработка и проведение тренингов, исследование социально-психологического климата в коллективах допофисов;
— 2005-2009гг. Московская городская служба психологической помощи населению — Консультирование населения, информационно-просветительская работа, работа в составе бригады Экстренной Психологической Помощи в Чрезвычайных Ситуациях в Москве;
— 2009-2014гг Центр игровой поддержки ребёнка при ГБОУ Детский сад № 582 — Проведение игровых сеансов для детей, консультирование родителей и сотрудников д/сада;
— 2014-2016гг. ГБОУ «Школа № 814» — Профдиагностика и профконсультирование старшеклассников, проведение развивающих занятий с старшеклассниками, консультирование родителей учащихся и сотрудников школы.

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Ср 10-00 — 13-00
Пт 10-00 — 16-00
Сб 10-00 — 16-00
![syhacheva_f9db70ceb41139b516821a93d4288f72[1]](http://centronbel.ru/wp-content/uploads/2015/05/Pankova20TV_427a76a5e2b02580cc852c639fa0cb631.jpg)
ПАНКОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
Я работаю с эмоциональными проблемами взрослых и детей от 4-х лет (страх, тревога, депрессии, агрессивность, раздражительность, стеснительность, замкнутость, травматический опыт, переживания утраты).
Образование:
Университет Российской Академии Образования (УРАО), психологический факультет, специализация — клиническая психология (1999-2002),
Аспирантура Московского Городского Педагогического Университета (МГПУ) (2002-2004),
Психоаналитический семинар Натали Леваллуа,
Психотерапия кататимно-имагинативного переживания образов (символдрама),
Повышение квалификации по системной семейной психотерапии,
Юнгианская детская психотерапия,
Участник психоаналитических конференций, аналитических конференций и мероприятий, семинаров и тренингов, участник балинт-группы.
Опыт работы:
Школьный психолог (частная школа, гимназия);
Ведущая групп личностного развития для подростков;
Ко-терапевт психологических групп коррекции для детей с психосоматическими заболеваниями;
Ко-терапевт психотерапевтической группы для детей с нарушениями поведения;
Ведущая обучающих групп, семинаров и тренингов для психологов;
Частная практика психологического консультирования (с 2003 года по наст. время).
Автор и соавтор статей по детской психологии, по вопросам детско-родительских отношений. Соавтор монографии «Трудно быть ребенком: детско-взрослый психологический словарик», посвященной внутреннему психологическому миру ребенка и взаимодействию детей и родителей.

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Пн- Пт. 15.00. – 21.00

МИЛЬТО МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА
Психолог консультант
Время работы: Пн- Пт. 15.00. – 21.00
Выходные: суббота по договоренности
В совместной работе стремлюсь помогать людям сделать свою жизнь осознаннее и счастливее. Лучший итог работы с психологом — самостоятельно помогающий себе, уверенный в своих силах человек. Трудности и радости не предсказуемы, а навыки понимания себя и саморегуляции – останутся навсегда, и на это можно опираться в любых обстоятельствах.
Я работаю как корпоративный и частный психолог. Мой профессиональный путь тесно связан с построением корпоративной культуры, мотивации и оценки персонала. Я помогаю работодателям и сотрудникам найти наиболее эффективные формы взаимодействия. Ведь если вы работаете для души, у вас не будет рабочих дней!
Как к частному консультанту, ко мне можно обращаться, если вам нужна поддержка по вопросам: кризисных состояний; самооценки, личностного и карьерного роста; смены деятельности (профессии, места жительства); проблемы в общении; конфликты внутренние и межличностные; неуверенность, страх, тревога, блоки, которые вас сковывают и не дают развиваться и становиться сильнее.
Наши встречи могут быть организованы в формате курсов из нескольких встреч и разовых консультаций, лично и по Skype. Возможны 20-минутные бесплатные пре-консультации по Skype, если нужно со мной познакомиться, задать вопросы.
Образование:
2015
Московская высшая школа социальных и экономических наук, Москва
Практической психологии, психолог-консультант
2015
University of Manchester
Counseling psychology, Master of counselling
2007
Институт Мировой экономики и международных отношений Российской академии наук (ИМЭМО РАН)
политолог, аспирантура
2003
Ярославский государственный университет (ЯРГУ)
исторический

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
по согласованию

ФРОЛОВА ИННА ГЕННАДЬЕВНА
• Член Европейской Конфедерации Психоаналитической Психиатрии (EKPP)
• Член Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ)
• Медицинский психолог, психолог консультант в области транзактного анализа, психотерапевт психоаналитической ориентации
Образование:
• Восточно-Европейский институт психоанализа — психолог, преподаватель психологии (очно-заочная) диплом
• Научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева — медицинский психолог (очно-заочная) диплом
• Московский институт психоанализа (психолог – консультант в области транзактного анализа) диплом
Дополнительное образование:
• Психодинамические аспекты супружеского консультирования и парной терапии (Удостоверение ВЕИП 2009)
• Клинико-психологические аспекты неврозологии и психотерапии
• (Удостоверение ВЕИП 2009)
• Психическая травма. Психоаналитический подход (Свидетельство ВЕИП 2009)
• Системно-динамическая семейная психотерапия (Свидетельство ВЕИП 2010)
• Семейная, детская и подростковая психоаналитическая психотерапия (Свидетельство ВЕИП 2010)
• Практика психологического консультирования детей и подростков (Сертификат Межрегиональная ассоциация психологов-практиков «Просто Вместе» 2010)
• Динамическая психиатрия: теория и практика применения в лечении психических расстройств (Удостоверение НИИ им. Бехтерева 2010)
• Зависимость-Созависимость: консультирование зависимых и членов их семей (Свидетельство Учебно-консультативного центра «Седьмая дверь» 2011)
• Терапия последствий травм, жестокого обращения и депривации – метод Мюррей (Свидетельство Службы социально-юридической помощи пострадавшим от насилия 2011)
Специализация:
• Индивидуальная работа
• Работа с семейными парами
• Работа с подростками
О себе:
Мне 42 года. Я обучалась в разных направлениях психологии. Интересовалась духовными и эзотерическими практиками, а также йогой и медитациями. С 2011 года и по сегодняшний день интересуюсь и обучаюсь в области транзактного анализа. В работе с людьми невозможно оставаться в рамках одной парадигмы, поэтому в моем арсенале много разных методов и техник. Психоаналитеское образование позволяет глубинно видеть проблемы, знание транзактного анализа – систематизировать и ускорить процесс по времени, медицинские знание – точнее
диагностировать, также в работе помогает многолетний опыт личной терапии и обращение к супервизорам.
Проблемы с которыми работаю:
• Проблемы во взаимоотношениях
• Трудности в принятии решений
• Неуверенность в себе
• Семейные конфликты и кризисы
• Распутывание эмоциональных состояний (обид, злости, гнева, вины)
• Проживание утраты (развод, смерть значимых людей)
• Поддерживающее сопровождение при значимых событиях (болезнь, предстоящие операции, судебные тяжбы)
• Работа с жертвами насилия (сексуального, физического, эмоционального)
• Реабилитация зависимостей (наркотическая, алкогольная) в состоянии ремиссии (без употребления) не менее года
• Тревоги, страхи, навязчивые состояния, в т.ч. панические атаки
• Сопровождение построения партнерских и любовных отношений
• Возрастные кризисы
• Проблема самореализации и социализации
• Познание себя и своих возможностей
Стоимость первичной консультации – 2000 рублей.
Стоимость дальнейшей работы – 2500-3500 рублей.

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
по согласованию

НАТАЛЬЯ КУЗИНА
Индивидуальные психологические консультации для взрослых.
EMDR терапия.
— применяется по отношению к любым нарушающим жизнь событиям, приводящим к психологическим проблемам и ущербу здоровью как у детей, так и у взрослых:
• Переживание единичных травмирующих событий (события угрожающие жизни человека – ДТП, несчастные случаи, насилие, чрезвычайные ситуации, свидетельство смерти человека, чрезмерное горе)
• Последствия психологической травмы – страхи, фобии, депрессии, избегающее поведение
Других травм, негативно повлиявших на жизнь человека и его представление о себе:
• Детские психологические травмы
• Проблемы самооценки и негативного представления о себе
• Тревожность, связанная с определенным видом деятельности (например, публичные выступления, вождение машины и пр.)
• Проблемы со здоровьем
• Проблемы в отношениях
Эриксоновская психотерапия и гипноз.
Психодиагностика для детей, подростков и взрослых:
— Возрастного психологического развития.
— Готовность к школе
— Профориентация
— Личностная диагностика
— Патодиагностика
Психологическая работа с детьми и подростками.
Многим известно, что люди постоянно обмениваются информацией с окружающим миром.
Информация может восприниматься различными органами чувств. Благодаря им мы видим, слышим, чувствуем запах, температуру среды, можем получить представление о множестве свойств окружающих нас объектов. Мы обмениваемся информацией с другими людьми, обдумываем её, сопоставляем со своими представлениями (как должно быть, как хотелось бы, чтобы было). Анализируем причины и следствия решений, поступков, событий.
Так же, как мы взаимодействуем с другими людьми, отдельные элементы нашей психики, нашей личности могут взаимодействовать между собой. Наш внутренний мир иногда похож на интернет, часто — на квартальное собрание по итогам работы предприятия, почти всё время — на экипаж одинокой шлюпки, дрейфующей по жизненному океану. На что похож у Вас?
Наши представления и впечатления, как персонажи реальной жизни могут взаимодействовать между собой во внутренней вселенной нашей души. И курс лодки нашей судьбы, в зависимости от того, какие дальние страны нашей биографии для них важны, может пролегать по штормовому морю нашего сознания, вдоль туманных берегов подсознания и устремляться в части таинственного бессознательного.
Поэтому, если что-то в нашей жизни идёт не так — причину или способ решения трудной задачи приходится искать в неизведанных глубинах бессознательного.
Бывает конечно, что жизнь похожа на прозрачный, только что вычищенный аквариум. Всё ясно, понятно, красиво… Но как-то чего-то не хватает. Может фильтра, а может и рыбок (смысла). Хочется доработать что ли…
А если без сравнений и метафор, то современная психология и психотерапия располагает огромным арсеналом средств для того, чтобы Вы смогли найти решение большинству Ваших жизненных задач.
Это и диагностические методики, и несколько сотен направлений психологического консультирования и коучинга, трансовые техники… В общем всё, что необходимо для того, чтобы почувствовать себя уверенными в настоящем и будущем, обрести свою долю земного и желанного счастья.
Возможно, от желаемого Вас отделяет только Ваше решение что-то изменить, которое Вы уже проговорили мысленно. Просто осталось сделать его реальностью.

музыкальный арттерапевт,
кандидат искусствоведения
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
по согласованию

КОЛМОГОРОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА
психолог-консультант,
музыкальный арттерапевт,
кандидат искусствоведения
Время работы: по согласованию
Основное направление консультирования – эмоциональное состояние человека, стрессы и жизненные кризисы.
Образование
Первое образование – музыкальное. Окончила МГК им. Чайковского (1991 год) и аспирантуру (1994 год). Стипендиат французского правительства, стажировалась в Парижской Высшей национальной консерватории (Академии музыки и танца). Кандидат искусствоведения (1998 год), специалист в области музыкальной формы, классификатор французской теории музыкальных форм.
Второе высшее образование – психологическое. Окончила МИОО, кафедру практической психологии (2010 год). Сертифицированный арттерапевт (Институт клинической психологии и психотерапии, г. Москва, 2008 год), техники работы с рисунком, фотографией, видеофильмом, песочная терапия, библиотерапия.
Прошла дополнительное психологическое обучение в области телесно-ориентированной психологии «Образовательная кинезиология», «Полярная терапия», «Кранио-сакральная терапия», дипломированный специалист wing-wave коуч метода.
Занимаюсь развитием музыкальной психотерапии, автор Метода диагностики и коррекции психологических травм и дисфункций с помощью музыки». Веду семинары и обучающие тренинги, дистанционные программы по музыкальной арттерапии, выступаю с лекциями и докладами.
Опыт работы
Преподаватель в ГМУ им. Гнесиных (Государственное музыкальное училище), история русской и зарубежной музыки, фольклор
Преподаватель в МГПУ (Московский городской педагогический университет), история искусства, история и культура Москвы
Педагог дополнительного образования в ЦПМПК «Радинец», работа в качестве арттерапевта в детьми с особыми потребностями
Психологический центр «Белтико», психолог-консультант и арттерапевт
Педагог-психолог в ГУДИ (Государственное училище духового искусства

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
вечер будни,
суббота и воскресенье по согласованию

АННА ЕЛИСЕЕВА
Опыт С июля 2013 индивидуальное психологическое консультирование взрослых по темам: — проблемы во взаимоотношениях ( на работе, в семье, личной жизни), — самореализация и лучшее понимание себя ( поиск новой работы, поиск ответов на вопросы -«чего я хочу?», «куда мне идти?») — жизненные выборы (принятие решений — развод, выбор в отношениях, выбор из вариантов новой профессии и т.д.) — стресс, хроническая усталость, упадок сил. Март — апрель 2014 ведение группы по телесной арт-терапии — http://www.b17.ru/training.php?id=16757
Основное
образование 2010 — 2014 — Московский институт психоанализа (http://inpsycho.ru/), кафедра психологического консультирования, красный диплом, квалификация «Психолог. Преподаватель психологии» 2014 – 2016 — 1-5 ступени по Понимающей психотерапии Ф.Е. Василюка — http://www.co-experiencing.org 1 ступень: базовые понятия и технологический алфавит 2 ступень: хронотоп психотерапевтической ситуации I профессиональный уровень 3 и 4 ступень: психотерапевтическая методика и композиция II профессиональный уровень 5 ступень: тактика и стратегия терапевтического случая
Дополнительное
образование 2013 – 2014 — Обучающая группа по телесной психотерапии, ведущий – Владимир Коньков, http://psychosomatica.ru 2012 — 2013 – практика психологического консультирования и обучение — Индивидуальное и семейное психологическое консультирование – «Практические этюды» 1,2, 3 ступени — http://intera-m.ru/
Профессиональные
интересы Понимающая психотерапия, телесная психотерапия, танатотерапия, психодрама, арт-терапия
ДИАГНОСТИКА И ТЕСТИРОВАНИЕ:

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
В любой день недели по согласованию
Запись в вечернее время по согласованию
![syhacheva_f9db70ceb41139b516821a93d4288f72[1]](http://centronbel.ru/wp-content/uploads/2015/05/osipova_6c697e8b0a947a4aa2aadfe7bf8e5a111.jpg)
ОСИПОВА НАТАЛИЯ ВИКТОРОВНА
Психодиагностика – область психологии, которая интересуется индивидуальными особенностями людей. Например, если Вам хотелось бы понять, почему Ваш ребенок или подросток слишком нетерпелив и невнимателен, или всякому другому занятию предпочитает компьютерные игры, а может быть, он спит днем, а уроки делает за полночь, психологические тесты помогут Вам составить объективное представление об особенностях его характера и о его насущных психологических проблемах.
А, возможно, Вы уже далеко не ребенок, но сами не всегда понимаете свои потребности или переживаете о некоторых внутренних противоречиях. Психологическое тестирование поможет объективно оценить собственные возможности, выявить устойчивые свойства личности, определить сферу ценностей, интересов и многое-многое другое.
Образование: факультет психологии МГУ, клинический психолог.