Подробная информация о событии

Это событие заканчивается в 23 Июнь 2018


ИДЕТ НАБОР ГРУППЫ.

Группа для родителей подростков.
В Вашей семье есть подросток.

И даже если Вы уверены, что у Вас с ним всё в порядке и нет проблем, а тем более, если проблемы или вопросы есть – подросток – это человек находящийся в главном кризисе жизни, он (она) определяются «Кто они? Какие? Кем быть? С кем быть?».

Они уже не дети, но и не взрослые. Они очень много знают и всё понимают… по своему. И всё же – они ещё очень мало знают про жизнь и очень «по своему» понимают. И очень важно, чтобы родитель мог понять подростка и поддержать, когда подросток «запутается, а то и споткнется» на жизненном пути.

В текучке ежедневных задач можно не заметить, что утрачен контакт с подростком, тает с каждым днём взаимное доверие. Спохватываются обычно, когда проблемы уже не возможно не замечать.

Родители жалуются что «ребенок стал неуправляем, не слушается, плохо учится, не признает родителей», а последние годы часто слышишь: «они перестали разговаривать, постоянно уткнуты в смартфон, сидят в сетях, невозможно оторвать от компьютерной игры….»

Как помочь подростку пройти кризис с наименьшими потерями, как помочь себе (родителям) сохранить собственные «нервы», сохранить контакт и взаимопонимание с ребёнком? Как договориться с «неуправляемым» подростком?

Найти ответ на эти и многие другие вопросы поможет участие в родительской группе, где можно будет научиться лучше понимать своего подростка и договариваться с ним, где родители освоят новые способы взаимодействия, смогут обмениваться мнениями, делиться своим опытом.

Программа рассчитана на 7-8 занятий. Занятия будут проводиться по субботам с 12.00 до 14.00.

Стоимость занятия — 1000 руб..

Ведущий – психолог Юрий Сергеевич Ростовцев.

Основной идеей тренинга является сотрудничество взрослого с ребенком и взрослых между собой по поводу воспитания ребёнка. Поэтому основная цель тренинга — способствовать установлению и развитию отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком.

Задачи тренинга:

• расширение возможностей понимания своего ребенка;

• улучшение рефлексии своих взаимоотношений с ребенком;

• выработка новых навыков взаимодействия с ребенком;

• активизация коммуникаций в семье.

Занятие 1. Знакомство

Цели. Знакомство участников друг с другом и с групповой формой работы. Выяснение ожиданий, желаний и опасений родителей. Общая ориентация в проблемах родителей.

Занятие 2. Мир ребёнка

Цели. Отличия мировосприятия ребёнка. Погружение в мировосприятие ребёнка. Выработка понимания мотивации поведения ребёнка.

Занятие 3. «Язык принятия» и «язык непринятия».

Цели: знакомство с понятием «принятие» ребенка, особенностями принимающего и не принимающего поведения родителя. Определение «языка принятия» и «языка непринятия».

Занятие 4. Проблемы детей и проблемы родителей. Активное слушание как один из способов решения проблем детей.

Цели: прояснить различия проблем родителей и проблем детей; познакомиться с целями и приемами активного слушания, развить навыки активного слушания.

Занятие 5. Активное слушание (продолжение).

Цели: продолжение знакомства с приемами активного слушания и отработка навыков в упражнениях.

Занятие 6. Переговоры как способ разрешения конфликтных ситуаций – Заключение и выполнение договора о сотрудничестве.

Цели. Переговоры как способ выработки взаимовыгодного соглашения между родителем и ребёнком.

Занятие 7. Завершение, подведение итогов. Шеринг.

Цели: обсуждение семейных заповедей, получение обратной связи от участников тренинга, завершение работы в группе.