Индивидуальная работа с психологом как для детей, так и для взрослых создаёт уникальную возможность понять и принять себя с учетом реальности. Благодаря этому поменяются и отношения человека в социуме. Контакт с психологом не похож ни на одни другие отношения. Вас принимают и не оценивают. Семейное консультирование поможет Вам не только сохранить брак, но и улучшить взаимоотношения с супругом/супругой, найти гармонию в отношениях с детьми. Если на приеме по семейному вопросу присутствуют 2 и более человек, для работы может понадобиться 1,5 — 2 часа. Стоимость приемов 3500-5000 руб./час.
ПСИХОЛОГИ:
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Вт-Чт 13-00 — 22-00
Сб 10-00 — 20-00
РУДНЕВА ЛАРИСА ПЕТРОВНА
Директор Центра, психолог, семейный психотерапевт, индивидуальная и групповая работа в психоаналитически ориентированном подходе.
Я в 1983 году окончила факультет психологии МГУ им М.В. Ломоносова. Интерес к психологии проснулся очень рано. Всегда интересовала работа с людьми. С 3-го курса университета начала работать в качестве ассистента в Первой Московской психологической консультации. Написала диплом «Анализ родительских установок».
Свою профессиональную работу я начала в гуманистическом подходе по Карлу Роджерсу, который посетил Россию в 1988 и произвел на нас очень большое впечатление.
Работая со взрослыми, подростками, семьями и супружескими парами, все больше понимала необходимость расширения своих знании о закономерностях, по которым живет семья. С 1997 – 2001г. получила образование как семейный психотерапевт, стала членом Общества Семейных Консультантов и Психотерапевтов.
Имею опыт исследовательской, клинической и педагогической работы. Работала в больнице (НБ №17), школах (школа- вуз «Современное образование, ПК №12), НИИО и СП им. Сербского, НИИНФ нормальной физиологии АМН.
Но приоритетным для меня всегда была и остается практическая психология и психотерапия.
Свою профессиональную самостоятельную деятельность я начала в 1988 году. В 1990 году организовала Молодежный центр «Творческое развитие личности». В настоящее время наш Центр известен как «Психологический центр на Белорусской».
Со временем, к двум теоретическим образованиям добавилась собственная терапия.
В Центре работаю в настоящее время и провожу индивидуальную и семейную психотерапию.
По-прежнему с большим интересом провожу занятия в группах с подростками, молодежью и студентами – психологами в «Мастерской общения». История этих групп имеет 20-летний стаж. Главная цель МО – помочь найти себя, стать самостоятельным, уверенным и устойчивым, выбрать дело, которым хотелось бы заниматься и выработать свой стиль поведения.
Некоторые подростки приходят на несколько месяцев, некоторые на несколько лет. За долгие годы взаимодействия с подростками убедилась, как важна работа с родителями, без нее невозможно что-либо изменить по-настоящему.
Руковожу более 10 лет профессиональной практикой студентов факультета психологии МГУ и других вузов. Делюсь опытом и впечатлениями в публикациях.
Все больше стала увлекаться и погружаться в работу со взрослыми. Понадобилось еще одно образование, психоаналитическое. С 1995 я началаобучаться этому направлению и продолжаю его и сейчас. Я являюсь кандидатом в члены Московской группы психоаналитиков.
За годы работы научилась, следую за клиентом, сопровождать его в его собственном исследовании до момента облегчения состояния или разрешения ситуации.
Мое профессиональное кредо «Человек никогда не завершен, изменения возможны. В текущей жизни всегда есть место новому». Для успешной работы считаю необходимым готовность изменяться и возникновение контакта между терапевтом и клиентом, как в индивидуальной работе, так и с семьей.
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Пн-Пт 17-00 — 21-00
РЯБОВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА
Про себя
Я работаю психологом, гештальт-терапевтом более 20 лет.
Работа психолога очень интересная, но также она очень трудная.
Трудность заключается в том, что важно своё состояние поддерживать в таком устойчивом состоянии, чтобы ещё выдерживать и поддерживать эмоции клиентов.
Ведь именно устойчивости и способности выдерживать не хватило от «значимых взрослых» моим клиентам в детстве.
На терапии клиенты восполняют «белые пятна», то, что психика не смогла интегрировать в детстве по разным причинам.
Для этого психологи постоянно учатся, проходят терапию и супервизию.
Я получила базовое психологическое образование в Институте практической психологии и психоанализа в 2004 году.
Затем училась работе с травмой в различных подходах, в авторском, эклектическом подходе Р. П. Ловелле, мультимодальном подходе, в гештальт-подходе.
Отдельно получала специализации в работе с семьёй, с зависимостями, с расстройством пищевого поведения.
Училась работе в арт-терапевтическом подходе.
Я сертифицированный аккредитованный гештальт-терапевт.
Мой профессиональный путь складывался из работы в частных, государственных организациях, в авторских проектах, кризисном центре.
Я много работала с темой травмы, сиротства, преодоления травмы.
В настоящее время я работаю со взрослыми, подростками.
Моими темами остаются преодоление травмы, взаимоотношения, обретения внутреннего покоя и принятия.
Отдельная тема моей работы — выход из диструктивных отношений, восстановление после домашнего насилия.
Образование и опыт работы
Закончила ИППиП в 2004 году.
Психолог. Психолог-консультант
2008-2011 г.г. закончила и сертифицировалась в качестве гештальт-терапевта в Московском гештальт институте.
2016-2017 г.г. Специализация по терапии зависимостей
2019-2022 г.г. Специализация по расстройству пищевого поведения (МГИ).
Опыт работы:
2001-2007 г.г. психолог, ведущая группы «Путь к себе».
2003 г. Наркологический диспансер №9
2005-2009 г.г. Участие в проектах помощи детям-сиротам в качестве автора, ведущей и психолога.
2011-2015 г.г. Проект повышения психологической компетентности работников социальной сферы.
Создание Школы приёмных родителей, клубов волонтёров и приемных родителей.
2018-2019 г.г. Повышение квалификации работников социальной сферы. Создание программы, ведение групп.
2018г. — по н.в.. Кризисный психолог, автор и ведущая группы в кризисном центре помощи женщинам и детям.
2021г. — по н.в. Кризисный психолог в центре помощи женщинам и детям «Мария»
2001г. — по н.в. работа со взрослыми, подростками, семейное консультирование в частной практике и в Психологическом центре на Тишинке.
Стоимость приёма 5000 рублей.
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Вт 10-00 — 14-00, 17-00 — 22-00
Пт 15-00 — 22-00
СУХАЧЕВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА
В течение 20 лет я работаю как психотерапевт со взрослыми людьми, помогая им разобраться со многими проблемами, получить ответы на вопросы и осуществить поставленные цели.
Проблемы есть у всех. Какие-то проблемы можно решить своими силами, а для решения других нужна помощь профессионалов. Если Вас беспокоят:
— тревожные состояния
— панические атаки
— психосоматические заболевания
— снижение настроения
— ощущение хронической усталости
— невозможность самостоятельно восстановиться после пережитых стрессов, эмоциональных травм (посттравматическое стрессовое расстройство)
— трудности в поиске партнера или систематический выбор «не того» партнера
— конфликты и нарушения коммуникации в паре (индивидуальные консультации и консультирование пар)
— заниженная самооценка, чувство неполноценности
— убеждения, идеи и жизненные ситуации, которые «мешают жить» и снижают качество жизни
— проблемы выбора, принятия решения, постановки целей
— то, что раньше казалось важным, вдруг стало терять смысл
Вы можете обратиться ко мне, и мы будем искать решение вместе.
Я помогаю людям, которые
— нуждаются в профессиональной помощи, чтобы избавиться от телесных и душевных страданий;
— занимаются саморазвитием и самопознанием;
— хотят повысить качество своей жизни.
Жизнь каждого человека уникальна. Семья, в которой мы рождаемся, имеет свою особую историю и традиции. А в результате полученного воспитания у нас формируется характер, привычки, отношения с окружающими, жизненная позиция. Уже практически каждый из нас знает, что « мы родом из детства», там же находится ключ к решению многих наших проблем, в том числе и со здоровьем. И часто для того, чтобы улучшить качество жизни в настоящем, наполнить ее новым вкусом и смыслом, нам нужно совершить «путешествие» в прошлое.
В своей работе я использую интегративный подход, в основном опираюсь на глубинные методы психотерапии (работа с жизненными сценариями и травматическим опытом), а также гештальт-подход, телесно – ориентированный подход, элементы когнитивной психотерапии.
В зависимости от глубины и характера проблемы психотерапия может быть краткосрочной или глубинной и длительной.
Образование
Основное:
— Московская Медицинская Академия им. И.М. Сеченова, лечебный факультет,
— Специализация и неоднократное повышение квалификации по специальности «психотерапия».
Дополнительное:
– Гештальт-терапевт, гештальт-супервизор — Московский Институт Гештальта и Психодрамы, Gestalt Associates Training Los Angeles (1995-2000гг). Работа на гештальт-интенсивах (супервизор) и участие в конференциях.
— Телесно-ориентированная терапия — Salus Internetional Health Institute, Московская школа Розен-метода (1994-1999гг.).
— Системная семейная терапия — Институт групповой и семейной психологии и психотерапии (2011-2012гг.).
-«Наука и искусство трансформационного коучинга» — Международный Эриксоновский Университет коучинга (2013г.).
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Будние дни. Строго по предварительной записи
КАРЯГИНА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
- психоаналитический психотерапевт
- коуч
- супервизор.
Действительный член Общества Психоаналитической Психотерапии
(European Federation for Psychoanalytic Psychotherapy)
Я — специалист по сопровождению изменений в жизни.
Я могу быть полезна Вам, если:
1. Жизнь застыла, один день неотличим от другого, Вы испытываете неудовлетворенность, возможно, тревоги или страхи. Вам не хочется просыпаться по утрам. Возможно, что вина или разочарование поселились в вашем сердце. Вам не нравятся отношения, в которых Вы находитесь, в них много агрессии или ревности, или отношений нет вообще. Нет сил, лень, все потеряло прежний смысл. И Вам хотелось бы все это изменить, но не выходит. Я могу помочь разобраться и внести в Вашу жизнь свежую струю, новые, возможно, даже никогда ранее не известные краски и ощущения и мысли.
2. Серьезные перемены случились, но они неприятны, тяжелы: вас предали, бросили, подставили. Случился развод или смерть близкого Вам человека. Вы стали болеть. Вас поставили перед трудным выбором. Или изменилось что-то внутри Вас, Вы потеряли покой. И Вы сами не справляетесь. Я смогу стать тем, кто даст надежную поддержку и поможет найти силы пережить тяжелый этап жизни, выйти из него обновленным. Кризис всегда и потеря, и приобретение!
В моей работе я базируюсь на психоаналитическом подходе.
Я применяю его при индивидуальной психотерапевтической работе, а также при консультировании семей, пар, организаций и их руководителей. Помимо этого, я веду супервизионные группы для коллег-психотерапевтов.
Если Вы живете не в Москве, возможен он-лайн вариант взаимодействия.
С чем я работаю:
* апатия, депрессия;
* сложности в общении, отношениях;
* страхи;
* паника;
* переживание потери, расставания, развода;
* невозможность начать отношения или быть в длительных отношениях;
* состояние после травмы любого рода;
* неясные, смутные тревожащие переживания;
* выгорание, хроническая усталость
* сложности в профессии, бизнесе
* и др. (уточняйте по телефону).
Психоаналитический способ работы – это особым образом организованный разговор, происходящий регулярно с частотой от одного до трех раз в неделю. Основное правило такой терапии, так же как и психоанализа, заключается в том, что на сеансе можно говорить вслух обо всем, что вы думаете, чувствуете, о любой фантазии, пришедшей в голову или сне, неважно, насколько это может выглядеть смешно, глупо, неважно, грубо или неприлично в вашем представлении.
Я помогу Вам встретиться с самим собой, — как с уникальным и ценным в себе, так и с неприятным и болезненным. Помогу разобраться а противоречиях, пережить и
оставить в прошлом неприятные эмоции, состояния и симптомы неврозов, получить новое понимание себя и своих перспектив, найти комфортные условия жизни и отношений.
Если Вы почувствовали, что можете доверять мне и готовы предпринять терапевтическое путешествие к себе, то звоните, записывайтесь. Буду рада Вам помочь.
Опыт работы в профессии – 15 лет.
Если нужна более подробная информация, то читайте дальше.
Профессиональное образование:
• Институт психологии и педагогики. Высшее образование по специальности «Возрастная психология» (семейная, детская, подростковая).
• Институт практической психологии и психоанализа (ИППиП). Психоаналитическая психотерапия — специализация.
• Курс «Группа как среда для супервизии» при участии Института группанализа (Лондон). • Высшая школа гуманитарной психотерапии. Интегрированная арт-терапия. • Институт групповой терапии и социального проектирования. Психодрама и ролевые игры в групповой и индивидуальной психотерапии. (В. В. Семенов, И. Б. Гриншпун). • Московский Государственный психолого-педагогический Университет. Сказкотерапия методами ролевой игры и психодрамы. • Московский Государственный психолого-педагогический Университет. Р. П. Ловелле. Современные методы психотерапии фобий и посттравматического стресса. • Институт Морено (Германия). Работа с зависимостью и созависимостью методами психодрамы (ведущий Якоб Мюллер) • Групп-аналитический обучающий проект (Е. М. Райзман, М. М. Мучник, А Г. Шандала) • Теоретические психоаналитические семинары и супервизии. • Теоретико-практический семинар и супервизии по семейному консультированию в рамках психоаналитического подхода. • НЦПЗ. Курсы повышения квалификации по психиатрии. • Психоаналитические семинары и конференции с участием зарубежных и отечественных специалистов (А. Грин, Р. Хиншелвуд, Ш. Роут, Д.Э и Д.С. Шарффы, Г. Левин, Л. Браун, Дж. Чивитарезе, Л. Амброзиано, Д. Кинодо, З. Бриттон, Ж.Ф. Рабен, М. Де Мьюзан, М. Ганьбэн, А. И М. Жибо, С.Даулинг, Г. Голдсмит, М.Шебек и др.) • МГУ им. М. В. Ломоносова. Высшее.
Профессиональный опыт:
• Индивидуальная психотерапия взрослых и подростков. • Семейное консультирование.
• Консультирование (коучинг) руководителей. Бизнес – тренинги.
• Групповая психотерапия (ведение психодинамических (психоанализ в группе) и психодраматических групп). • Проведение групп общения для подростков и молодежи («Мастерские общения»). • Проведение групп психологической поддержки для пациентов психоневрологического диспансера, участие в проекте социальной реабилитации пациентов «Терапевтическое сообщество»
• Участие в проекте психоаналитической психодрамы (работа с подростками и психотическими пациентами).
• Проведение тренингов по развитию навыков публичных выступлений. • Подбор персонала. • Проведение мастер-классов на психодраматических конференциях (классическая психодрама, символдрама, психоаналитическая психодрама) и преподавание психологии.
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
по согласованию
ХАЛФИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА
Психоаналитический психотерапевт, клинический психолог.
Индивидуальная психотерапия взрослых.
Вы можете ко мне обратиться, если вас беспокоят:
– тревожные состояния, страхи, фобии,
– панические атаки,
– навязчивые состояния: навязчивые мысли, действия (ОКР),
– депрессивные состояния,
– психосоматические проблемы,
– лишний вес.
Мы будем искать причины ваших проблем, исследовать внутренние конфликты, работать с травмой.
У меня не будет готовых ответов на ваши вопросы. Я буду сопровождать вас и помогать находить ваши собственные ответы и решения, собственные внутренние ресурсы.
В работе я использую психоаналитический подход и технику символдрамы. Через проживание образов вы встретитесь со своим внутренним миром, заглянете в бессознательное, узнаете больше о своих чувствах, желаниях, фантазиях.
Психологическая работа будет направлена на перестройку вашего внутреннего мира. Как всякая психоаналитическая работа — это не быстро, при этом вы получите свой устойчивый результат.
В РЕЗУЛЬТАТЕ нашей работы:
– У вас снизится уровень тревоги;
– снизятся частота и интенсивность приступов панических атак, вплоть до их исчезновения;
– улучшится самочувствие;
– повысится качество вашей жизни;
– появится внутренняя опора.
КАК Я РАБОТАЮ:
Я провожу несколько диагностических консультаций, чтобы узнать вашу историю, лучше понять вашу ситуацию и ваши трудности.
Если я понимаю, что могу взять вас в работу, а вы принимаете решение, что я подхожу вам как специалист, то мы заключаем устный контракт, в котором обговариваем условия дальнейшей психотерапевтической работы.
✔ Я работаю индивидуально со взрослыми людьми от 18 лет.
✔ Советов не даю, своё мнение не навязываю, следую в работе за клиентом.
✔ Гарантирую конфиденциальность.
✔ Опыт работы психологом-психотерапевтом — более 15 лет.
✔ Постоянно обучаюсь, расширяя свои профессиональные знания и навыки.
✔ Прошла длинный путь собственной психотерапии.
ОБРАЗОВАНИЕ:
- 1999 – 2001 МГУ им. Ломоносова (Москва). Профессиональная переподготовка по программе «Психоанализ личности и межличностных отношений»;
- 2001 – 2004 Институт Психоанализа (Москва). Профессиональная переподготовка по программе «Психоанализ»;
- 2002 – 2004 ГНЦ социальной и судебной психиатрии им. В.П.Сербского (Москва). Тематическое усовершенствование по циклу «Пропедевтика психоаналитической психологии» и «Клиническая психология и психоанализ»;
- 2005 – 2009 Институт психологии и педагогики (Москва). Психолог. Преподаватель психологии;
- 2009 – 2011 Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ). Профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология».
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
по согласованию
НАТАЛЬЯ КУЗИНА
Индивидуальные психологические консультации для взрослых.
EMDR терапия.
— применяется по отношению к любым нарушающим жизнь событиям, приводящим к психологическим проблемам и ущербу здоровью как у детей, так и у взрослых:
• Переживание единичных травмирующих событий (события угрожающие жизни человека – ДТП, несчастные случаи, насилие, чрезвычайные ситуации, свидетельство смерти человека, чрезмерное горе)
• Последствия психологической травмы – страхи, фобии, депрессии, избегающее поведение
Других травм, негативно повлиявших на жизнь человека и его представление о себе:
• Детские психологические травмы
• Проблемы самооценки и негативного представления о себе
• Тревожность, связанная с определенным видом деятельности (например, публичные выступления, вождение машины и пр.)
• Проблемы со здоровьем
• Проблемы в отношениях
Эриксоновская психотерапия и гипноз.
Психодиагностика для детей, подростков и взрослых:
— Возрастного психологического развития.
— Готовность к школе
— Профориентация
— Личностная диагностика
— Патодиагностика
Психологическая работа с детьми и подростками.
Многим известно, что люди постоянно обмениваются информацией с окружающим миром.
Информация может восприниматься различными органами чувств. Благодаря им мы видим, слышим, чувствуем запах, температуру среды, можем получить представление о множестве свойств окружающих нас объектов. Мы обмениваемся информацией с другими людьми, обдумываем её, сопоставляем со своими представлениями (как должно быть, как хотелось бы, чтобы было). Анализируем причины и следствия решений, поступков, событий.
Так же, как мы взаимодействуем с другими людьми, отдельные элементы нашей психики, нашей личности могут взаимодействовать между собой. Наш внутренний мир иногда похож на интернет, часто — на квартальное собрание по итогам работы предприятия, почти всё время — на экипаж одинокой шлюпки, дрейфующей по жизненному океану. На что похож у Вас?
Наши представления и впечатления, как персонажи реальной жизни могут взаимодействовать между собой во внутренней вселенной нашей души. И курс лодки нашей судьбы, в зависимости от того, какие дальние страны нашей биографии для них важны, может пролегать по штормовому морю нашего сознания, вдоль туманных берегов подсознания и устремляться в части таинственного бессознательного.
Поэтому, если что-то в нашей жизни идёт не так — причину или способ решения трудной задачи приходится искать в неизведанных глубинах бессознательного.
Бывает конечно, что жизнь похожа на прозрачный, только что вычищенный аквариум. Всё ясно, понятно, красиво… Но как-то чего-то не хватает. Может фильтра, а может и рыбок (смысла). Хочется доработать что ли…
А если без сравнений и метафор, то современная психология и психотерапия располагает огромным арсеналом средств для того, чтобы Вы смогли найти решение большинству Ваших жизненных задач.
Это и диагностические методики, и несколько сотен направлений психологического консультирования и коучинга, трансовые техники… В общем всё, что необходимо для того, чтобы почувствовать себя уверенными в настоящем и будущем, обрести свою долю земного и желанного счастья.
Возможно, от желаемого Вас отделяет только Ваше решение что-то изменить, которое Вы уже проговорили мысленно. Просто осталось сделать его реальностью.
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
по согласованию
ИГНАТОВА ЕВГЕНИЯ
Краткие сведения
Меня зовут Игнатова Евгения, я психолог-консультант, ведущая тренингов и преподаватель. Работаю с подростками и взрослыми.
Имею высшее психологическое образование, закончила РГСУ и МГППУ. Я трепетно отношусь к своей профессии, поэтому стараюсь постоянно совершенствоваться и повышать свою квалификацию.
Люблю свою профессию за то, что она позволяет мне близко и глубоко знакомиться с внутренним миром людей, познавать их уникальность, ощущать доверие, оказывать помощь и поддержку в сложные моменты жизни. Ведь с трудностями сталкиваются абсолютно все, но не каждый решается обратиться за помощью. Человек, который решается обратиться к психологу – для меня очень смелый. Мне бы очень хотелось, чтобы каждый из вас находил в себе силы и смелость идти по порой тернистому пути к себе. И решался попросить о помощи, когда чувствует эту необходимость.
Для меня, как для специалиста, важно, чтобы процесс работы был комфортным и безопасным. Я считаю, что подход в работе с человеком должен быть индивидуальным. И искренне верю, что для каждого можно найти совершенно уникальный ключик!
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
по согласованию
МАЗЯКИНА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА
Краткие сведения
Окончила факультет психологии МГУ в 2011 г.
Работаю психологом, преподавателем психологии более 10 лет.
С 2006 года работаю с подростками. 8 лет преподавала в Школе Юного Психолога при факультете психологии МГУ, который закончила. Вела занятия по психологии для школьников, проводила тренинговую работу, участвовала в организации и проведении выездных программ погружения в психологию для подростков.
Работала в направлении «Профилактики социальных рисков в молодежной среде» в ГБУ ГППЦ ДОгМ — проводила занятия в групповом формате с классами в школах Москвы. Также вела Подростковый клуб и группу поддержки и общения для подростков.
Работала в качестве преподавателя и ведущего тренингов в Московском Энергетическом Институте.
Недавно начала работать в команде Благотворительного фонда «Подсолнух», который оказывает помощь детям с первичным иммунодефицитом и аутоиммунными заболеваниями.
Будучи подростком, я на себе ощутила, как много может дать работа в группе с чуткими профессиональными ведущими для формирования личности подростка, развития его коммуникативных навыков, позитивного мировосприятия и самоотношения. И с самых первых курсов Университета я стремилась нести то, что в свое время получила сама, другим подросткам. Очень откликается и чувствуешь отдачу, когда подростки говорят о той поддержке, которую находят для себя в группе, учатся доверять и сближаться с другими, при этом все больше узнавая себя. Создавать условия для таких изменений, самораскрытия и обогащения подростков друг от друга — то, в чем я вижу цель своей работы и что вдохновляет меня.
Индивидуальное психологическое консультирование.
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
по согласованию
КОЗЕЙКИНА ЕКАТЕРИНА
Психолог, системный семейный терапевт.
Иногда в жизни происходят непростые ситуации, с которыми достаточно сложно разобраться самостоятельно. Я верю, что у каждого человека есть потенциал и ресурсы для того, чтобы изменить свою жизнь к лучшему, в какой бы ситуации он ни оказался. Просто иногда ему нужна помощь и поддержка.
С какими запросами ко мне можно обращаться?
• с неуверенностью в себе и проблемами с самооценкой;
• со сложностями в отношениях;
• с тревогой, с которой сложно справиться самостоятельно;
• с апатией, потерей интереса ко всему, депрессией;
В своей работе использую метафорические карты.
Вы можете предварительно встретиться со мной по скайпу, чтобы познакомиться и задать вопросы. Такая встреча (длительность до 20 минут) бесплатна. И если вы почувствуете, что я могу быть вам полезна, мы будем двигаться маленькими шагами к большим изменениям в вашей жизни.
Образование:
— Московская высшая школа экономических и социальных наук, магистратура и профессиональная переподготовка по специальности «Психологическое консультирование» (2019)
— The University of Manchester, Master of Arts in Counselling (2019)
— Институт групповой и семейной психологии и психотерапии, Системная семейная терапия (2022)
— Дополнительная профессиональная программа, Ориентированная на решение краткосрочная терапия (Стебаков Д., Московская высшая школа экономических и социальных наук, 2019)
— Ориентированная на решение терапия в работе с парами (Solution focused therapy with couples), (Connie E., The Solution Focused University, 2019)
— Терапия принятия и ответственности (ACT), (Дашкова Е., Объединение контекстуально-поведенческих специалистов «ВКонтексте», 2020)
Терапия принятия и ответственности при работе с расстройствами пищевого поведения (Чернов Н., Center for Contextual Behavioral Therapy, 2020)
— Терапия принятия и ответственности в работе с горем и утратой (ACT for Grief and Loss), (Harris R., Contextual Consulting, 2020)
— Психотерапия расстройств пищевого поведения: CBT, АСТ, СFT (Дашкова Е., Аверкова Д., Чистые когниции, 2020)
Работаю в Гештальт-подходе.
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
по согласованию
ТАРАСОВА ОЛЬГА
Психолог, Гештальт-терапевт.
Работаю в Гештальт-подходе.
Частная психотерапевтическая практика 13 лет. Практика в организационной психологии и терапии более 20 лет.
Образование и профессиональная подготовка в области психотерапии:
Факультет Психологии МГУ, красный диплом
Параллельно МГУ Школа-мастерская проф Соколовой, 3 года. Сертификат МГИ, Гештальт-Терапия. 1998 г.
МГИ, Московский Гештальт-институт, с 2009 г по н . в.
Специализации (сертификаты):
Сертифицированный по стандартам EAGT и аккредитованный в обществе практикующих психологов «Гештальт-подход» Гештальт-терапевт. Супервизор.
Долговременная Терапия личностных расстройств.
Системная семейная Терапия.
Ведение психотерапевтических групп.
Длительная программа: Совершенствование в Гештальт — терапии. Супервизор.
Личной терапии 300 ч., Групповой более 970 ч,
Супервизия индивидуальная — более 200 ч. Регулярная, раз в 2 недели. В год случаев под супервизией более 10, длительностью до 4 лет и более.
Групповая супервизия 500 ч
Темы, с которыми работаю.
В основном я работаю со взрослыми. Один из моих любимых жанров терапия характера. Это длительная работа, она позволяет человеку прожить в терапии сложные внутренние конфликты, обнаружить ресурсы и силы на самые смелые изменения и планы.
Возможна и краткосрочная терапия (решения конкретной задачи клиента).
Темы, с которыми я работаю. Проблемы в личной жизни, отношениях с близкими, коллегами. Тревога, панические атаки, работа с психосоматическими симптомами, зависимое поведение, работа с людьми с травматическим опытом или пережившими потери. Много приходится работать с актуальными на сегодняшний день запросами – последствиями Ковида и с постковидной дерессией.
Возрастные кризисы и поиск новых социальных ролей. Развитие личности в зрелом возрасте (социо-культурно обусловленный сдвиг возрастных границ молодости и среднего возраста).
У меня большой опыт работы в организационной психологии. Профессиональная судьба и успех как черта времени темы, которые мне интересны и с которыми я много работаю. Развитие карьеры. Эмоциональное, профессиональное выгорание как феномен нашего времени, и его исцеление – развитие профессиональной идентичности человека и поиск новых смыслов и способов адаптации.
Работаю с семьями (с детьми) и парами. Семейные кризисы, разводы, проблемные дети;
Веду психотерапевтические группы и обучающие программы МГИ.
В работе использую арт-методы.
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
по согласованию
ЕВГЕНИЯ КОЛЕСНИКОВА
Я, Евгения Колесникова — детский и семейный психолог.
Дети — приходят в нашу жизнь без инструкции по применению. С ними не всегда просто. И родителям никто не объясняет, как правильно организовывать воспитательный процесс, что делать на всех этапах взросления ребенка и как общаться с ним, когда в собственной жизни не все складывается идеально.
Я работаю с детьми и родителями более 15 лет. Получив психолого-педагогическое образование, я постоянно совершенствую свои знания и навыки – более 300 часов повышения квалификации на тему детской психологии и психотерапии.
Мне нравится моя работа. Я получаю огромное удовольствие, когда состояние моих маленьких клиентов меняется. Мне важен контакт с ними и полное доверие, а самое главное результат, к которому мы приходим в ходе занятий вместе с родителями.
Я помогаю детям и подросткам решить их внутренние проблемы и научиться правильно строить отношения со сверстниками и взрослыми. И помогаю родителям лучше понимать своих детей, правильно направлять воспитательный процесс, создать и сохранить теплое доверительное взаимодействие с детьми.
Мои профессиональные компетенции:
● Высшее психолого-педагогическое образование
● Магистр практической психологии
● Детский и семейный психолог
Как я работаю с детьми и родителями:
Встреча – 55 минут делиться на две части, где 30-40 минут уделяется психологической работе с ребенком и 15-25 минут – родителю для обсуждения результатов работы, вопросов, заданий и обратной связи. Или встреча (сессия) посвящается только работе с родителями или одним взрослым.
С какими запросами я работаю:
1. Непослушный, гиперактивный ребенок, или, наоборот, невнимательный, забывчивый
2. Детские истерики – капризный ребенок
3. Агрессивный/неуправляемый ребенок, сложно договориться и справиться с ребенком
• Агрессивное или импульсивное поведение в стандартных или стрессовых ситуациях
• Сильная жестокость проявленная к другим людям или животным. Буллинг.
• Аутоагрессия – щипание себя, царапанье и другие само повреждения (порезы, ожоги, синяки, вырывание волос)
4. Сложности в адаптации в незнакомых местах и коллективах / детсад или школа, переезд
5. Застенчивый ребенок, очень стеснительный, чрезмерная фиксация на своих недостатках
6. Тревожный ребенок, много страхов и нет уверенности в себе, низкая самооценка. «У меня ничего не получиться, я не хочу делать, мне скучно», – очень часто маскируется страх что-либо вообще делать то есть неуверенность
7. Упрямство или большая обидчивость
8. Стеснительность боязнь общения, замкнутый ребенок – все время в телефоне
9. Ночные страхи, плохой аппетит
10. Плохая успеваемость, конфликты со сверстниками или учителями
11. Постоянные конфликты с ребенком, не возможно найти общий язык с ребенком
12. Стресс и напряжение у ребенка выраженное в поведении: много есть, не хочет делать уроки, играет дольше обычного в компьютерные игры, не выполняет обещания и старается постоянно тянуть одеяло на себя – не слышит родителей
13. Психосоаматика навязчивые движения: грызть ногти, сосание одежды, трогать без конца волосы, моргать, чесать глаза, онанизм
14. Постоянная смена настроения у ребенка. Не хочет учится плохо усваивает материал, дома отлично делает д/з в школе все плохо получается
15. Вопросы у родителей по воспитанию и поведению — как вести себя с ребенком, чтобы не навредить, или как вести себя с ребенком, чтобы стал спокойным, уверенным, активным.
16.Ревность к младшим детям и соперничество между детьми.
17. Работа подростками: начал курить, огрызается, часто приходит домой позже назначенного времени, постоянно грустный или слово не вытащишь, подростковая идентичность, самоопределение, мотивация – выбор профессии, отношения с противоположным полом и сверстниками и другие темы.
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
по согласованию
АНДРЕЙ ШАХТВАТОВ
Я, АНДРЕЙ ШАХТВАТОВ
● Практикующий психотерапевт в гештальт-подходе: индивидуальная работа, работа с семьями и парами, ведение групп, работа в реабилитационных центрах России
● Московский Гештальт Институт, 2016 – наст. время
● Специализации: Индивидуальная, семейная, групповая терапия. Работа с парами. Терапия зависимого и созависимого поведения
Детский практический психолог.
Психолог-психотерапевт
Индивидуально: взрослые, дети. Дети-родители. Семьи. Пары.
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
по согласованию
ТАТЬЯНА ПАВЛЕНКО
Квалификация:
Психолог. Преподаватель психологии. Клинический психолог.
Детский практический психолог.
Психолог-психотерапевт
Индивидуально: взрослые, дети. Дети-родители. Семьи. Пары.
Образование:
МГПУ им. Ленина – Детский практический психолог, психология и педагогика дошкольная, преподаватель педагогики и психологии
МГУ им. Ломоносова — Психолог, преподаватель психологии, клинический психолог
Постдипломное и допобразование:
МГПУ им. Ленина – аспирантура, к.псх.н.
МГИ — Гештальт в клинической практике 3 ступени (сертифицированный гештальт-терапевт).
ИППиП — Ориентированная на решение краткосрочная системная семейная терапия.
МГППУ — Когнитивная психотерапия эмоциональных и личностных расстройств.
ФМИЦПН им. В.П. Сербского Минздрава России — Введение в клинический психоанализ.
ФГБОУ ВО МГМСУ им. А.И. Евдокимова — Схема-терапия в клинической практике.
АНО ВО Гуманитарный институт: Арт-терапия.
IFSI — Level 1, 2 (IFIO с парами), 3 Training Program in Internal Family Systems Therapy
ВШП — Схематерапия для детей и подростков (сертифицированный курс по стандартам ISST )
Лесли Петрак «Работа с детьми, подростками и родителями в IFS».
А. Лэнгле Экзистенциальный анализ.
СПбГИ — Гештальт-подход в работе с детьми, подростками и семьями.
Тематические курсы:
Московский институт психоанализа – Психотехнологии в работе с пожилыми людьми и психопрофилактика старения; Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции; Коррекция расстройств пищевого поведения. Правило трех; Выявление, лечение и профилактика расстройств пищевого поведения у детей и подростков; Ожирение у детей и подростков. Диагностика, лечение, профилактика.
МУПТТП — Тренинг по работе с шоковой травмой по методу Somatic Experiencing Питера Левина (Израиль)
Х. Луис Любовь и терапия пар.
Е.Петрова Терапия тавмы в гештальт-подходе.
Р. Кортина Травма и зависимость: невидимая связь и комплексная терапия.
Д. Сенников психотерапия интимной супружеской жизни.
Н. Чернов Когнитивно-поведененческая терапия расстройств пищевого поведения.
И. Исаева Терапия инцеста. Травмы, насилие и путь к исцелению.
А. Лэнгле тематические курсы и др.
Запросы с которыми я работаю:
Индивидуальное и семейное консультирование и психотерапия (неуверенность, тревога, панические состояния, депрессия, трудности в социальном взаимодействии, кризисы, травмы и др.). Вопросы детского развития. Детско-родительские отношения. Семейные отношения. Отношения в паре.
WhatsApp: +79162188340
E-mail: pavlenco.ta@gmail.com
Кабинет: м. Белорусская
Прием: Очно и онлайн
Город: Москва
Страна: Россия
Консультирует с: 2014 г.
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
по согласованию
КОТЛЯРЕНКО ТАТЬЯНА ВАЛЕНТИНОВНА
Индивидуальные психологические консультации для взрослых и подростков.
В своей работе я использую методы системной семейной терапии, психодрамы.
Системная семейная терапия относится к интегративным направлениям, объединяя в себе лучшие методики и подходы из различных психотерапевтических школ. Консультирование в этой модальности позволяет эффективно работать как с индивидуальными клиентами, так и с семьей. Главной и самой ценной особенностью работы является системный подход к любым событиям, процессам. Системная семейная терапия помогает семье и ее любому члену семьи преодолеть нормативные и ненормативные кризисные ситуации, достигнуть гармонического состояния, понять причины и найти решения проблем. Обращение к истории семьи дает возможности шире посмотреть на причины проблем, найти новые ресурсы для решения сложных вопросов, оценить какой опыт предков помогает, а какой сковывает в сложившей ситуации.
Возможна краткосрочная и долгосрочная работа.
Если вас беспокоит, вызывает вопросы:
— трудности детско-родительских отношений
— внутренние конфликты
— трудности общения
— межличностные конфликты
— сложность управления своими эмоциями
— стресс
— проживание потери, утраты
— выгорание в разных жизненных сферах,
то рада буду помочь найти ответы.
Время работы – пятница 14-20, в другие дни –по согласованию
Образование:
2001-2004 Высшая Школа Психологии (институт) при Институте Психологии Российской Академии Наук
2003-2006 Общероссийская Психотерапевтическая Лига, Европейский образовательный проект по модальности «Системная семейная терапия»
2010-2013 Институт Психодрамы и ролевого тренинга, курс Психодрамы.
Повышение квалификации:
2024, стажировочный тренинг «Сообщение инвалидизирующего диагноза, ЭМЦ «Особое детство», 72 ч
2023, «Агрессивное поведение детей и подростков», ЦССТ,12 ч
2023, КПК «Оказание психологической помощи в преодолении последствий психотравмирующих ситуаций», ИПП «Иматон», 40 ч
2022, КПК «Трансгенерационная передача травмы (психоаналитический взгляд)», НОУ «Институт практической психологии и психоанализа», 80ч
2021, КПК «Практика семейного консультирования: 20 эффективных методик и упражнений», ИПП «Иматон», 18ч
2021, «Клинические аспекты в работе психолога», ЦССТ,16 ч
2020 КПК «Неоклассика системной семейной терапии», ИПП «Иматон» 40 ч
2020 КПК «Систематическая десенсебилизация, как метод терапии классических и социальных фобий», МГППУ, 16ч
2017 КПК , «Современные подходы к психокоррекционной работе и семейному консультированию», ЭМЦ «Особое детство», , 72ч
2019, «Модель семейного партнерства», АНО «Пространство общения», 8 ч
2018,»Исследование трансгенерационной травмы методом психодрамы», 38ч
2017, «От травмы к резильентности: как справиться с задачей?», д-р Йохим Хиншем, 8ч
2017 г «Помощь семье, воспитывающей ребенка с особенностями в развитии: от первой встречи к установлению отношений», Социальная школа «Каритас», 16 ч
2012 КПК «Специфика подходов и нестандартные приемы в работе с детьми. имеющими расстройства аутистического спектра”, МИОО, 72 ч
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
по согласованию
ЛОЩИЦ ИГОРЬ ВАЛЕРЬЕВИЧ
Психоаналитический психотерапевт
Индивидуальная терапия и консультирование взрослых.
— Стаж: пять лет.
— Кандидат Московской группы психоаналитиков Международной психоаналитической ассоциации.
— Кандидат философских наук.
Образование:
— Программа «Клиническая психология» в Московском институте психоанализа.
— Программа «Психоанализ и психоаналитическая психотерапия» в Высшей школе экономики.
— Аспирантура в Институте философии РАН.
— Программа «Европейская культура и история идей» в Московском государственном университете им. Ломоносова.
— Регулярное участие в семинарах и других образовательных программах российских и зарубежных психоаналитиков.
ДИАГНОСТИКА И ТЕСТИРОВАНИЕ:
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
В любой день недели по согласованию
Запись в вечернее время по согласованию
ОСИПОВА НАТАЛИЯ ВИКТОРОВНА
Психодиагностика – область психологии, которая интересуется индивидуальными особенностями людей. Например, если Вам хотелось бы понять, почему Ваш ребенок или подросток слишком нетерпелив и невнимателен, или всякому другому занятию предпочитает компьютерные игры, а может быть, он спит днем, а уроки делает за полночь, психологические тесты помогут Вам составить объективное представление об особенностях его характера и о его насущных психологических проблемах.
А, возможно, Вы уже далеко не ребенок, но сами не всегда понимаете свои потребности или переживаете о некоторых внутренних противоречиях. Психологическое тестирование поможет объективно оценить собственные возможности, выявить устойчивые свойства личности, определить сферу ценностей, интересов и многое-многое другое.
Образование: факультет психологии МГУ, клинический психолог.