Индивидуальная работа с психологом как для детей, так и для взрослых создаёт уникальную возможность понять и принять себя с учетом реальности. Благодаря этому поменяются и отношения человека в социуме. Контакт с психологом не похож ни на одни другие отношения. Вас принимают и не оценивают. Семейное консультирование поможет Вам не только сохранить брак, но и улучшить взаимоотношения с супругом/супругой, найти гармонию в отношениях с детьми. Если на приеме по семейному вопросу присутствуют 2 и более человек, для работы может понадобиться 1,5 — 2 часа. Стоимость приемов 3500-5000 руб./час.
ПСИХОЛОГИ:
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Вт-Чт 13-00 — 22-00
Сб 10-00 — 20-00
РУДНЕВА ЛАРИСА ПЕТРОВНА
Директор Центра, психолог, семейный психотерапевт, индивидуальная и групповая работа в психоаналитически ориентированном подходе.
Я в 1983 году окончила факультет психологии МГУ им М.В. Ломоносова. Интерес к психологии проснулся очень рано. Всегда интересовала работа с людьми. С 3-го курса университета начала работать в качестве ассистента в Первой Московской психологической консультации. Написала диплом «Анализ родительских установок».
Свою профессиональную работу я начала в гуманистическом подходе по Карлу Роджерсу, который посетил Россию в 1988 и произвел на нас очень большое впечатление.
Работая со взрослыми, подростками, семьями и супружескими парами, все больше понимала необходимость расширения своих знании о закономерностях, по которым живет семья. С 1997 – 2001г. получила образование как семейный психотерапевт, стала членом Общества Семейных Консультантов и Психотерапевтов.
Имею опыт исследовательской, клинической и педагогической работы. Работала в больнице (НБ №17), школах (школа- вуз «Современное образование, ПК №12), НИИО и СП им. Сербского, НИИНФ нормальной физиологии АМН.
Но приоритетным для меня всегда была и остается практическая психология и психотерапия.
Свою профессиональную самостоятельную деятельность я начала в 1988 году. В 1990 году организовала Молодежный центр «Творческое развитие личности». В настоящее время наш Центр известен как «Психологический центр на Белорусской».
Со временем, к двум теоретическим образованиям добавилась собственная терапия.
В Центре работаю в настоящее время и провожу индивидуальную и семейную психотерапию.
По-прежнему с большим интересом провожу занятия в группах с подростками, молодежью и студентами – психологами в «Мастерской общения». История этих групп имеет 20-летний стаж. Главная цель МО – помочь найти себя, стать самостоятельным, уверенным и устойчивым, выбрать дело, которым хотелось бы заниматься и выработать свой стиль поведения.
Некоторые подростки приходят на несколько месяцев, некоторые на несколько лет. За долгие годы взаимодействия с подростками убедилась, как важна работа с родителями, без нее невозможно что-либо изменить по-настоящему.
Руковожу более 10 лет профессиональной практикой студентов факультета психологии МГУ и других вузов. Делюсь опытом и впечатлениями в публикациях.
Все больше стала увлекаться и погружаться в работу со взрослыми. Понадобилось еще одно образование, психоаналитическое. С 1995 я началаобучаться этому направлению и продолжаю его и сейчас. Я являюсь кандидатом в члены Московской группы психоаналитиков.
За годы работы научилась, следую за клиентом, сопровождать его в его собственном исследовании до момента облегчения состояния или разрешения ситуации.
Мое профессиональное кредо «Человек никогда не завершен, изменения возможны. В текущей жизни всегда есть место новому». Для успешной работы считаю необходимым готовность изменяться и возникновение контакта между терапевтом и клиентом, как в индивидуальной работе, так и с семьей.
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Пн-Пт 17-00 — 21-00
РЯБОВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА
Про себя
Я работаю психологом, гештальт-терапевтом более 20 лет.
Работа психолога очень интересная, но также она очень трудная.
Трудность заключается в том, что важно своё состояние поддерживать в таком устойчивом состоянии, чтобы ещё выдерживать и поддерживать эмоции клиентов.
Ведь именно устойчивости и способности выдерживать не хватило от «значимых взрослых» моим клиентам в детстве.
На терапии клиенты восполняют «белые пятна», то, что психика не смогла интегрировать в детстве по разным причинам.
Для этого психологи постоянно учатся, проходят терапию и супервизию.
Я получила базовое психологическое образование в Институте практической психологии и психоанализа в 2004 году.
Затем училась работе с травмой в различных подходах, в авторском, эклектическом подходе Р. П. Ловелле, мультимодальном подходе, в гештальт-подходе.
Отдельно получала специализации в работе с семьёй, с зависимостями, с расстройством пищевого поведения.
Училась работе в арт-терапевтическом подходе.
Я сертифицированный аккредитованный гештальт-терапевт.
Мой профессиональный путь складывался из работы в частных, государственных организациях, в авторских проектах, кризисном центре.
Я много работала с темой травмы, сиротства, преодоления травмы.
В настоящее время я работаю со взрослыми, подростками.
Моими темами остаются преодоление травмы, взаимоотношения, обретения внутреннего покоя и принятия.
Отдельная тема моей работы — выход из диструктивных отношений, восстановление после домашнего насилия.
Образование и опыт работы
Закончила ИППиП в 2004 году.
Психолог. Психолог-консультант
2008-2011 г.г. закончила и сертифицировалась в качестве гештальт-терапевта в Московском гештальт институте.
2016-2017 г.г. Специализация по терапии зависимостей
2019-2022 г.г. Специализация по расстройству пищевого поведения (МГИ).
Опыт работы:
2001-2007 г.г. психолог, ведущая группы «Путь к себе».
2003 г. Наркологический диспансер №9
2005-2009 г.г. Участие в проектах помощи детям-сиротам в качестве автора, ведущей и психолога.
2011-2015 г.г. Проект повышения психологической компетентности работников социальной сферы.
Создание Школы приёмных родителей, клубов волонтёров и приемных родителей.
2018-2019 г.г. Повышение квалификации работников социальной сферы. Создание программы, ведение групп.
2018г. — по н.в.. Кризисный психолог, автор и ведущая группы в кризисном центре помощи женщинам и детям.
2021г. — по н.в. Кризисный психолог в центре помощи женщинам и детям «Мария»
2001г. — по н.в. работа со взрослыми, подростками, семейное консультирование в частной практике и в Психологическом центре на Тишинке.
Стоимость приёма 5000 рублей.
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Вт 10-00 — 14-00, 17-00 — 22-00
Пт 15-00 — 22-00
СУХАЧЕВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА
В течение 20 лет я работаю как психотерапевт со взрослыми людьми, помогая им разобраться со многими проблемами, получить ответы на вопросы и осуществить поставленные цели.
Проблемы есть у всех. Какие-то проблемы можно решить своими силами, а для решения других нужна помощь профессионалов. Если Вас беспокоят:
— тревожные состояния
— панические атаки
— психосоматические заболевания
— снижение настроения
— ощущение хронической усталости
— невозможность самостоятельно восстановиться после пережитых стрессов, эмоциональных травм (посттравматическое стрессовое расстройство)
— трудности в поиске партнера или систематический выбор «не того» партнера
— конфликты и нарушения коммуникации в паре (индивидуальные консультации и консультирование пар)
— заниженная самооценка, чувство неполноценности
— убеждения, идеи и жизненные ситуации, которые «мешают жить» и снижают качество жизни
— проблемы выбора, принятия решения, постановки целей
— то, что раньше казалось важным, вдруг стало терять смысл
Вы можете обратиться ко мне, и мы будем искать решение вместе.
Я помогаю людям, которые
— нуждаются в профессиональной помощи, чтобы избавиться от телесных и душевных страданий;
— занимаются саморазвитием и самопознанием;
— хотят повысить качество своей жизни.
Жизнь каждого человека уникальна. Семья, в которой мы рождаемся, имеет свою особую историю и традиции. А в результате полученного воспитания у нас формируется характер, привычки, отношения с окружающими, жизненная позиция. Уже практически каждый из нас знает, что « мы родом из детства», там же находится ключ к решению многих наших проблем, в том числе и со здоровьем. И часто для того, чтобы улучшить качество жизни в настоящем, наполнить ее новым вкусом и смыслом, нам нужно совершить «путешествие» в прошлое.
В своей работе я использую интегративный подход, в основном опираюсь на глубинные методы психотерапии (работа с жизненными сценариями и травматическим опытом), а также гештальт-подход, телесно – ориентированный подход, элементы когнитивной психотерапии.
В зависимости от глубины и характера проблемы психотерапия может быть краткосрочной или глубинной и длительной.
Образование
Основное:
— Московская Медицинская Академия им. И.М. Сеченова, лечебный факультет,
— Специализация и неоднократное повышение квалификации по специальности «психотерапия».
Дополнительное:
– Гештальт-терапевт, гештальт-супервизор — Московский Институт Гештальта и Психодрамы, Gestalt Associates Training Los Angeles (1995-2000гг). Работа на гештальт-интенсивах (супервизор) и участие в конференциях.
— Телесно-ориентированная терапия — Salus Internetional Health Institute, Московская школа Розен-метода (1994-1999гг.).
— Системная семейная терапия — Институт групповой и семейной психологии и психотерапии (2011-2012гг.).
-«Наука и искусство трансформационного коучинга» — Международный Эриксоновский Университет коучинга (2013г.).
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Будние дни. Строго по предварительной записи
КАРЯГИНА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
- психоаналитический психотерапевт
- коуч
- супервизор.
Действительный член Общества Психоаналитической Психотерапии
(European Federation for Psychoanalytic Psychotherapy)
Я — специалист по сопровождению изменений в жизни.
Я могу быть полезна Вам, если:
1. Жизнь застыла, один день неотличим от другого, Вы испытываете неудовлетворенность, возможно, тревоги или страхи. Вам не хочется просыпаться по утрам. Возможно, что вина или разочарование поселились в вашем сердце. Вам не нравятся отношения, в которых Вы находитесь, в них много агрессии или ревности, или отношений нет вообще. Нет сил, лень, все потеряло прежний смысл. И Вам хотелось бы все это изменить, но не выходит. Я могу помочь разобраться и внести в Вашу жизнь свежую струю, новые, возможно, даже никогда ранее не известные краски и ощущения и мысли.
2. Серьезные перемены случились, но они неприятны, тяжелы: вас предали, бросили, подставили. Случился развод или смерть близкого Вам человека. Вы стали болеть. Вас поставили перед трудным выбором. Или изменилось что-то внутри Вас, Вы потеряли покой. И Вы сами не справляетесь. Я смогу стать тем, кто даст надежную поддержку и поможет найти силы пережить тяжелый этап жизни, выйти из него обновленным. Кризис всегда и потеря, и приобретение!
В моей работе я базируюсь на психоаналитическом подходе.
Я применяю его при индивидуальной психотерапевтической работе, а также при консультировании семей, пар, организаций и их руководителей. Помимо этого, я веду супервизионные группы для коллег-психотерапевтов.
Если Вы живете не в Москве, возможен он-лайн вариант взаимодействия.
С чем я работаю:
* апатия, депрессия;
* сложности в общении, отношениях;
* страхи;
* паника;
* переживание потери, расставания, развода;
* невозможность начать отношения или быть в длительных отношениях;
* состояние после травмы любого рода;
* неясные, смутные тревожащие переживания;
* выгорание, хроническая усталость
* сложности в профессии, бизнесе
* и др. (уточняйте по телефону).
Психоаналитический способ работы – это особым образом организованный разговор, происходящий регулярно с частотой от одного до трех раз в неделю. Основное правило такой терапии, так же как и психоанализа, заключается в том, что на сеансе можно говорить вслух обо всем, что вы думаете, чувствуете, о любой фантазии, пришедшей в голову или сне, неважно, насколько это может выглядеть смешно, глупо, неважно, грубо или неприлично в вашем представлении.
Я помогу Вам встретиться с самим собой, — как с уникальным и ценным в себе, так и с неприятным и болезненным. Помогу разобраться а противоречиях, пережить и
оставить в прошлом неприятные эмоции, состояния и симптомы неврозов, получить новое понимание себя и своих перспектив, найти комфортные условия жизни и отношений.
Если Вы почувствовали, что можете доверять мне и готовы предпринять терапевтическое путешествие к себе, то звоните, записывайтесь. Буду рада Вам помочь.
Опыт работы в профессии – 15 лет.
Если нужна более подробная информация, то читайте дальше.
Профессиональное образование:
• Институт психологии и педагогики. Высшее образование по специальности «Возрастная психология» (семейная, детская, подростковая).
• Институт практической психологии и психоанализа (ИППиП). Психоаналитическая психотерапия — специализация.
• Курс «Группа как среда для супервизии» при участии Института группанализа (Лондон). • Высшая школа гуманитарной психотерапии. Интегрированная арт-терапия. • Институт групповой терапии и социального проектирования. Психодрама и ролевые игры в групповой и индивидуальной психотерапии. (В. В. Семенов, И. Б. Гриншпун). • Московский Государственный психолого-педагогический Университет. Сказкотерапия методами ролевой игры и психодрамы. • Московский Государственный психолого-педагогический Университет. Р. П. Ловелле. Современные методы психотерапии фобий и посттравматического стресса. • Институт Морено (Германия). Работа с зависимостью и созависимостью методами психодрамы (ведущий Якоб Мюллер) • Групп-аналитический обучающий проект (Е. М. Райзман, М. М. Мучник, А Г. Шандала) • Теоретические психоаналитические семинары и супервизии. • Теоретико-практический семинар и супервизии по семейному консультированию в рамках психоаналитического подхода. • НЦПЗ. Курсы повышения квалификации по психиатрии. • Психоаналитические семинары и конференции с участием зарубежных и отечественных специалистов (А. Грин, Р. Хиншелвуд, Ш. Роут, Д.Э и Д.С. Шарффы, Г. Левин, Л. Браун, Дж. Чивитарезе, Л. Амброзиано, Д. Кинодо, З. Бриттон, Ж.Ф. Рабен, М. Де Мьюзан, М. Ганьбэн, А. И М. Жибо, С.Даулинг, Г. Голдсмит, М.Шебек и др.) • МГУ им. М. В. Ломоносова. Высшее.
Профессиональный опыт:
• Индивидуальная психотерапия взрослых и подростков. • Семейное консультирование.
• Консультирование (коучинг) руководителей. Бизнес – тренинги.
• Групповая психотерапия (ведение психодинамических (психоанализ в группе) и психодраматических групп). • Проведение групп общения для подростков и молодежи («Мастерские общения»). • Проведение групп психологической поддержки для пациентов психоневрологического диспансера, участие в проекте социальной реабилитации пациентов «Терапевтическое сообщество»
• Участие в проекте психоаналитической психодрамы (работа с подростками и психотическими пациентами).
• Проведение тренингов по развитию навыков публичных выступлений. • Подбор персонала. • Проведение мастер-классов на психодраматических конференциях (классическая психодрама, символдрама, психоаналитическая психодрама) и преподавание психологии.
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
по согласованию
ХАЛФИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА
Психоаналитический психотерапевт, клинический психолог.
Индивидуальная психотерапия взрослых.
Вы можете ко мне обратиться, если вас беспокоят:
– тревожные состояния, страхи, фобии,
– панические атаки,
– навязчивые состояния: навязчивые мысли, действия (ОКР),
– депрессивные состояния,
– психосоматические проблемы,
– лишний вес.
Мы будем искать причины ваших проблем, исследовать внутренние конфликты, работать с травмой.
У меня не будет готовых ответов на ваши вопросы. Я буду сопровождать вас и помогать находить ваши собственные ответы и решения, собственные внутренние ресурсы.
В работе я использую психоаналитический подход и технику символдрамы. Через проживание образов вы встретитесь со своим внутренним миром, заглянете в бессознательное, узнаете больше о своих чувствах, желаниях, фантазиях.
Психологическая работа будет направлена на перестройку вашего внутреннего мира. Как всякая психоаналитическая работа — это не быстро, при этом вы получите свой устойчивый результат.
В РЕЗУЛЬТАТЕ нашей работы:
– У вас снизится уровень тревоги;
– снизятся частота и интенсивность приступов панических атак, вплоть до их исчезновения;
– улучшится самочувствие;
– повысится качество вашей жизни;
– появится внутренняя опора.
КАК Я РАБОТАЮ:
Я провожу несколько диагностических консультаций, чтобы узнать вашу историю, лучше понять вашу ситуацию и ваши трудности.
Если я понимаю, что могу взять вас в работу, а вы принимаете решение, что я подхожу вам как специалист, то мы заключаем устный контракт, в котором обговариваем условия дальнейшей психотерапевтической работы.
✔ Я работаю индивидуально со взрослыми людьми от 18 лет.
✔ Советов не даю, своё мнение не навязываю, следую в работе за клиентом.
✔ Гарантирую конфиденциальность.
✔ Опыт работы психологом-психотерапевтом — более 15 лет.
✔ Постоянно обучаюсь, расширяя свои профессиональные знания и навыки.
✔ Прошла длинный путь собственной психотерапии.
ОБРАЗОВАНИЕ:
- 1999 – 2001 МГУ им. Ломоносова (Москва). Профессиональная переподготовка по программе «Психоанализ личности и межличностных отношений»;
- 2001 – 2004 Институт Психоанализа (Москва). Профессиональная переподготовка по программе «Психоанализ»;
- 2002 – 2004 ГНЦ социальной и судебной психиатрии им. В.П.Сербского (Москва). Тематическое усовершенствование по циклу «Пропедевтика психоаналитической психологии» и «Клиническая психология и психоанализ»;
- 2005 – 2009 Институт психологии и педагогики (Москва). Психолог. Преподаватель психологии;
- 2009 – 2011 Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ). Профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология».
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Свободный график, запись по согласованию.
КОЛЕСНИКОВ АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Я провожу тренинги по Образовательной Кинесиологии «Гимнастика Мозга». Веду индивидуальные консультации с детьми и взрослыми. Являюсь сертифицированным тренером по Общей и Образовательной Кинесиологии с присвоением квалификации «Инструктор программы Гимнастика Мозга», «Инструктор по Оздоравливающему Прикосновению».
Образование:
Закончил Орехово-Зуевский педагогический институт (1998), факультет «Биология-психология». Специализируюсь в области телесно-ориентированной психологии.
В своей работе совмещаю разнообразные техники телесной-ориентированной терапии, упражнения, в которых используется взаимодействие с телом и движением.
1993-1998 г.г. – обучение в Орехово-Зуевском педагогическом институте, на факультете «Биология-психология».
1994г. – Семинар-тренинг «Образовательная кинесиология и психология общения»; Семинар-тренинг «Гимнастика Мозга I-II»; Научно-практический семинар-тренинг «Образовательная кинесиология»: Семь измерений системы «интеллект-тело»».
1995г. – Научно-практический семинар-тренинг «Визуальные круги в образовательной кинесиологии и психолого-педагогической практике».
1996г. – Прохождение сертификационного курса по Образовательной Кинесиологии с присвоением квалификации «Инструктор программы Гимнастика Мозга»; тренинг «Арт-терапия в системе психологического консультирования».
1997г. – Семинар «Общая Кинесиология: Оздоравливающее прикосновение I-IV»; Семинар-тренинг «Гимнастика Мозга I-II»; научно-практический семинар-тренинг по программе: «Нейролингвистическое программирование в психологии и педагогике: базовый уровень».
1998г. – Курс по «Polarity Therapy-I» (Полярити), научно-методический семинар-тренинг по программе «Основы психологического консультирования: концепция Дж. Зайга в практике».
1999г. – Научно-практический семинар по программе доктора мед. наук Франка Махони: «Оздоравливающее прикосновение. Базовые схемы движения тела: гипертонус мышцы» («Hyperton-X»); Прохождение сертификационного курса с присвоением звания «Инструктор по оздоравливающему прикосновению»; Курс «Polarity Therapy II-III» (Полярити); Научно-практический семинар-тренинг «Познание базового движения: основы развития рефлексов».
2000г. – Курс «Polarity Therapy» и введение в «Кранио-сакральную терапию».
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
по согласованию.
РОСТОВЦЕВ ЮРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
Клинический психолог, гештальт-консультант, личностная, семейная и профориентационная
диагностика.
Индивидуальное консультирование, консультирование пар, профконсультрование.
С момента окончания психологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, в течение 30 лет я работаю как психолог со взрослыми людьми и подростками и помогаю им:
— находить ответы на беспокоящие их вопросы,
— решать возникающие психологические проблемы,
— понимать себя и близких,
— разрешать конфликты с собой и окружающими, в семье и на работе,
— научиться приемам и методам саморегуляции состояния,
— определиться с выбором профессии.
Накопленный за годы психологической практики опыт позволяет мне уверенно утверждать, что можно разрешить большинство психологических вопросов людей, обратившихся за помощью. Можно найти конструктивный выход из трудной ситуации.
И, конечно, это возможно, если сам человек настроен на упорную работу по изменению своих установок, привычек, особенностей характера, поведения. Даже если он (она) убежден, что «корень проблемы» не в нём, а в «другом». Опираясь на профессиональную психологическую поддержку (которой «должно быть столько, сколько нужно – не меньше, но и не больше!») опытного психолога, действуя в сотрудничестве, а не в оппозиции, возможно, сделать очень много. И достичь удовлетворяющего результата.
Каждый человек субъективен, и у каждого – своя «правда», и каждый отвечает не только за свои поступки, но и за ситуацию в которой оказывается и живёт. Каждое действие или отсутствие действий в нужный момент, влечёт за собой последствия, за всё приходится чем-то платить. Главный вопрос «что я хочу на самом деле? И что я готов для этого сделать?». В конструктивном диалоге можно разрешить почти все психологические проблемы, я в этом уверен. А «почти» относится к тому, что, несмотря на большой опыт, я не знаю «всё на свете».
Направления деятельности:
Индивидуальное консультирование по поводу:
• неврозов,
• тревожно-депрессивных и панических расстройств,
• страхов,
• стрессов и постстрессовых расстройств,
• конфликтов на работе,
• неадекватной самооценки,
• нарушений саморегуляции,
• психосоматических и психовегетативных расстройств,
• кризисных состояний,
• хронической усталости,
• проблем выбора, в том числе профессии,
• проблем самоорганизации и достижения цели,
• консультирование пар (супругов, партнёров), имеющих сложности в отношениях,
Образование:
— Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии (1985-1990гг.). – Психолог, преподаватель психологии.
Дополнительное образование:
— Гештальт-консультант, гештальт-супервизор — Московский институт семейной и групповой психотерапии (1993-1997гг), Gestalt Associates Training Los Angeles (1998-2001гг). Работа на гештальт-интенсивах и участие в конференциях.
— Телесно-ориентированная терапия — Salus Internetional Health Institute, Московская школа Розен-метода (1993-1998гг.).
— Специализация по клинической психологии — МГУ им. М.В. Ломоносова, Центр переподготовки научно-преподавательских кадров (ЦПНПК); Психологический факультет; кафедра нейро- и патопсихологии, (2000г.).
— Системная семейная терапия – Институт практической психологии и психоанализа (2005г.).
Опыт работы:
— 1990-1993гг. Московский телефон доверия 303-13-33 — Телефонное консультирование, разработка и проведение конкурса и обучения волонтеров телефона доверия;
— 1990-1991гг. НПО “Энергия”, отдел социального развития предприятия — Руководил работой комнаты психологической разгрузки — вел занятия по саморегуляции (аутотренинг);
— 1994-2003гг. ГКБ №33 им. Остроумова, Городской Вегетологический центр — Психологическая диагностика, индивидуальная психокоррекция, разработка и проведение тренингов;
— 2002г. Тренинговый Центр «Успех Дела» — Разработка и проведение тренингов, продажа услуг ТЦ по телефону и в очном контакте;
— 2003-2004гг. Вернадское отделение Сберегательного банка России, отдел по работе с персоналом — Подбор персонала, оценка и подготовка резерва руководящего состава, разработка и проведение тренингов, исследование социально-психологического климата в коллективах допофисов;
— 2005-2009гг. Московская городская служба психологической помощи населению — Консультирование населения, информационно-просветительская работа, работа в составе бригады Экстренной Психологической Помощи в Чрезвычайных Ситуациях в Москве;
— 2009-2014гг Центр игровой поддержки ребёнка при ГБОУ Детский сад № 582 — Проведение игровых сеансов для детей, консультирование родителей и сотрудников д/сада;
— 2014-2016гг. ГБОУ «Школа № 814» — Профдиагностика и профконсультирование старшеклассников, проведение развивающих занятий с старшеклассниками, консультирование родителей учащихся и сотрудников школы.
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
по согласованию
НАТАЛЬЯ КУЗИНА
Индивидуальные психологические консультации для взрослых.
EMDR терапия.
— применяется по отношению к любым нарушающим жизнь событиям, приводящим к психологическим проблемам и ущербу здоровью как у детей, так и у взрослых:
• Переживание единичных травмирующих событий (события угрожающие жизни человека – ДТП, несчастные случаи, насилие, чрезвычайные ситуации, свидетельство смерти человека, чрезмерное горе)
• Последствия психологической травмы – страхи, фобии, депрессии, избегающее поведение
Других травм, негативно повлиявших на жизнь человека и его представление о себе:
• Детские психологические травмы
• Проблемы самооценки и негативного представления о себе
• Тревожность, связанная с определенным видом деятельности (например, публичные выступления, вождение машины и пр.)
• Проблемы со здоровьем
• Проблемы в отношениях
Эриксоновская психотерапия и гипноз.
Психодиагностика для детей, подростков и взрослых:
— Возрастного психологического развития.
— Готовность к школе
— Профориентация
— Личностная диагностика
— Патодиагностика
Психологическая работа с детьми и подростками.
Многим известно, что люди постоянно обмениваются информацией с окружающим миром.
Информация может восприниматься различными органами чувств. Благодаря им мы видим, слышим, чувствуем запах, температуру среды, можем получить представление о множестве свойств окружающих нас объектов. Мы обмениваемся информацией с другими людьми, обдумываем её, сопоставляем со своими представлениями (как должно быть, как хотелось бы, чтобы было). Анализируем причины и следствия решений, поступков, событий.
Так же, как мы взаимодействуем с другими людьми, отдельные элементы нашей психики, нашей личности могут взаимодействовать между собой. Наш внутренний мир иногда похож на интернет, часто — на квартальное собрание по итогам работы предприятия, почти всё время — на экипаж одинокой шлюпки, дрейфующей по жизненному океану. На что похож у Вас?
Наши представления и впечатления, как персонажи реальной жизни могут взаимодействовать между собой во внутренней вселенной нашей души. И курс лодки нашей судьбы, в зависимости от того, какие дальние страны нашей биографии для них важны, может пролегать по штормовому морю нашего сознания, вдоль туманных берегов подсознания и устремляться в части таинственного бессознательного.
Поэтому, если что-то в нашей жизни идёт не так — причину или способ решения трудной задачи приходится искать в неизведанных глубинах бессознательного.
Бывает конечно, что жизнь похожа на прозрачный, только что вычищенный аквариум. Всё ясно, понятно, красиво… Но как-то чего-то не хватает. Может фильтра, а может и рыбок (смысла). Хочется доработать что ли…
А если без сравнений и метафор, то современная психология и психотерапия располагает огромным арсеналом средств для того, чтобы Вы смогли найти решение большинству Ваших жизненных задач.
Это и диагностические методики, и несколько сотен направлений психологического консультирования и коучинга, трансовые техники… В общем всё, что необходимо для того, чтобы почувствовать себя уверенными в настоящем и будущем, обрести свою долю земного и желанного счастья.
Возможно, от желаемого Вас отделяет только Ваше решение что-то изменить, которое Вы уже проговорили мысленно. Просто осталось сделать его реальностью.
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
по согласованию
ИГНАТОВА ЕВГЕНИЯ
Краткие сведения
Меня зовут Игнатова Евгения, я психолог-консультант, ведущая тренингов и преподаватель. Работаю с подростками и взрослыми.
Имею высшее психологическое образование, закончила РГСУ и МГППУ. Я трепетно отношусь к своей профессии, поэтому стараюсь постоянно совершенствоваться и повышать свою квалификацию.
Люблю свою профессию за то, что она позволяет мне близко и глубоко знакомиться с внутренним миром людей, познавать их уникальность, ощущать доверие, оказывать помощь и поддержку в сложные моменты жизни. Ведь с трудностями сталкиваются абсолютно все, но не каждый решается обратиться за помощью. Человек, который решается обратиться к психологу – для меня очень смелый. Мне бы очень хотелось, чтобы каждый из вас находил в себе силы и смелость идти по порой тернистому пути к себе. И решался попросить о помощи, когда чувствует эту необходимость.
Для меня, как для специалиста, важно, чтобы процесс работы был комфортным и безопасным. Я считаю, что подход в работе с человеком должен быть индивидуальным. И искренне верю, что для каждого можно найти совершенно уникальный ключик!
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
по согласованию
МАЗЯКИНА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА
Краткие сведения
Окончила факультет психологии МГУ в 2011 г.
Работаю психологом, преподавателем психологии более 10 лет.
С 2006 года работаю с подростками. 8 лет преподавала в Школе Юного Психолога при факультете психологии МГУ, который закончила. Вела занятия по психологии для школьников, проводила тренинговую работу, участвовала в организации и проведении выездных программ погружения в психологию для подростков.
Работала в направлении «Профилактики социальных рисков в молодежной среде» в ГБУ ГППЦ ДОгМ — проводила занятия в групповом формате с классами в школах Москвы. Также вела Подростковый клуб и группу поддержки и общения для подростков.
Работала в качестве преподавателя и ведущего тренингов в Московском Энергетическом Институте.
Недавно начала работать в команде Благотворительного фонда «Подсолнух», который оказывает помощь детям с первичным иммунодефицитом и аутоиммунными заболеваниями.
Будучи подростком, я на себе ощутила, как много может дать работа в группе с чуткими профессиональными ведущими для формирования личности подростка, развития его коммуникативных навыков, позитивного мировосприятия и самоотношения. И с самых первых курсов Университета я стремилась нести то, что в свое время получила сама, другим подросткам. Очень откликается и чувствуешь отдачу, когда подростки говорят о той поддержке, которую находят для себя в группе, учатся доверять и сближаться с другими, при этом все больше узнавая себя. Создавать условия для таких изменений, самораскрытия и обогащения подростков друг от друга — то, в чем я вижу цель своей работы и что вдохновляет меня.
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
по согласованию
ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ РУДАКОВ
Краткие сведения
Специалист по работе с психо-соматическими и сомато-психологическими проявлениями в Здоровье человека. Имеет медицинское образование.
Член Медицинской Ассоциации Профессиональных Остеопатов. Прикладной кинезиолог. Специалист по изготовлению индивидуальных ортопедических стелек.
В работе использует целостный подход ко всем сферам Здоровья Человека воздействуя на психику, эмоции и душевные состояния через оздоровление тела.
Индивидуальное психологическое консультирование.
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
по согласованию
КОЗЕЙКИНА ЕКАТЕРИНА
Психолог, системный семейный терапевт.
Иногда в жизни происходят непростые ситуации, с которыми достаточно сложно разобраться самостоятельно. Я верю, что у каждого человека есть потенциал и ресурсы для того, чтобы изменить свою жизнь к лучшему, в какой бы ситуации он ни оказался. Просто иногда ему нужна помощь и поддержка.
С какими запросами ко мне можно обращаться?
• с неуверенностью в себе и проблемами с самооценкой;
• со сложностями в отношениях;
• с тревогой, с которой сложно справиться самостоятельно;
• с апатией, потерей интереса ко всему, депрессией;
В своей работе использую метафорические карты.
Вы можете предварительно встретиться со мной по скайпу, чтобы познакомиться и задать вопросы. Такая встреча (длительность до 20 минут) бесплатна. И если вы почувствуете, что я могу быть вам полезна, мы будем двигаться маленькими шагами к большим изменениям в вашей жизни.
Образование:
— Московская высшая школа экономических и социальных наук, магистратура и профессиональная переподготовка по специальности «Психологическое консультирование» (2019)
— The University of Manchester, Master of Arts in Counselling (2019)
— Институт групповой и семейной психологии и психотерапии, Системная семейная терапия (2022)
— Дополнительная профессиональная программа, Ориентированная на решение краткосрочная терапия (Стебаков Д., Московская высшая школа экономических и социальных наук, 2019)
— Ориентированная на решение терапия в работе с парами (Solution focused therapy with couples), (Connie E., The Solution Focused University, 2019)
— Терапия принятия и ответственности (ACT), (Дашкова Е., Объединение контекстуально-поведенческих специалистов «ВКонтексте», 2020)
Терапия принятия и ответственности при работе с расстройствами пищевого поведения (Чернов Н., Center for Contextual Behavioral Therapy, 2020)
— Терапия принятия и ответственности в работе с горем и утратой (ACT for Grief and Loss), (Harris R., Contextual Consulting, 2020)
— Психотерапия расстройств пищевого поведения: CBT, АСТ, СFT (Дашкова Е., Аверкова Д., Чистые когниции, 2020)
Работаю в Гештальт-подходе.
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
по согласованию
ТАРАСОВА ОЛЬГА
Психолог, Гештальт-терапевт.
Работаю в Гештальт-подходе.
Частная психотерапевтическая практика 13 лет. Практика в организационной психологии и терапии более 20 лет.
Образование и профессиональная подготовка в области психотерапии:
Факультет Психологии МГУ, красный диплом
Параллельно МГУ Школа-мастерская проф Соколовой, 3 года. Сертификат МГИ, Гештальт-Терапия. 1998 г.
МГИ, Московский Гештальт-институт, с 2009 г по н . в.
Специализации (сертификаты):
Сертифицированный по стандартам EAGT и аккредитованный в обществе практикующих психологов «Гештальт-подход» Гештальт-терапевт. Супервизор.
Долговременная Терапия личностных расстройств.
Системная семейная Терапия.
Ведение психотерапевтических групп.
Длительная программа: Совершенствование в Гештальт — терапии. Супервизор.
Личной терапии 300 ч., Групповой более 970 ч,
Супервизия индивидуальная — более 200 ч. Регулярная, раз в 2 недели. В год случаев под супервизией более 10, длительностью до 4 лет и более.
Групповая супервизия 500 ч
Темы, с которыми работаю.
В основном я работаю со взрослыми. Один из моих любимых жанров терапия характера. Это длительная работа, она позволяет человеку прожить в терапии сложные внутренние конфликты, обнаружить ресурсы и силы на самые смелые изменения и планы.
Возможна и краткосрочная терапия (решения конкретной задачи клиента).
Темы, с которыми я работаю. Проблемы в личной жизни, отношениях с близкими, коллегами. Тревога, панические атаки, работа с психосоматическими симптомами, зависимое поведение, работа с людьми с травматическим опытом или пережившими потери. Много приходится работать с актуальными на сегодняшний день запросами – последствиями Ковида и с постковидной дерессией.
Возрастные кризисы и поиск новых социальных ролей. Развитие личности в зрелом возрасте (социо-культурно обусловленный сдвиг возрастных границ молодости и среднего возраста).
У меня большой опыт работы в организационной психологии. Профессиональная судьба и успех как черта времени темы, которые мне интересны и с которыми я много работаю. Развитие карьеры. Эмоциональное, профессиональное выгорание как феномен нашего времени, и его исцеление – развитие профессиональной идентичности человека и поиск новых смыслов и способов адаптации.
Работаю с семьями (с детьми) и парами. Семейные кризисы, разводы, проблемные дети;
Веду психотерапевтические группы и обучающие программы МГИ.
В работе использую арт-методы.
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
по согласованию
ЕВГЕНИЯ КОЛЕСНИКОВА
Я, Евгения Колесникова — детский и семейный психолог.
Дети — приходят в нашу жизнь без инструкции по применению. С ними не всегда просто. И родителям никто не объясняет, как правильно организовывать воспитательный процесс, что делать на всех этапах взросления ребенка и как общаться с ним, когда в собственной жизни не все складывается идеально.
Я работаю с детьми и родителями более 15 лет. Получив психолого-педагогическое образование, я постоянно совершенствую свои знания и навыки – более 300 часов повышения квалификации на тему детской психологии и психотерапии.
Мне нравится моя работа. Я получаю огромное удовольствие, когда состояние моих маленьких клиентов меняется. Мне важен контакт с ними и полное доверие, а самое главное результат, к которому мы приходим в ходе занятий вместе с родителями.
Я помогаю детям и подросткам решить их внутренние проблемы и научиться правильно строить отношения со сверстниками и взрослыми. И помогаю родителям лучше понимать своих детей, правильно направлять воспитательный процесс, создать и сохранить теплое доверительное взаимодействие с детьми.
Мои профессиональные компетенции:
● Высшее психолого-педагогическое образование
● Магистр практической психологии
● Детский и семейный психолог
Как я работаю с детьми и родителями:
Встреча – 55 минут делиться на две части, где 30-40 минут уделяется психологической работе с ребенком и 15-25 минут – родителю для обсуждения результатов работы, вопросов, заданий и обратной связи. Или встреча (сессия) посвящается только работе с родителями или одним взрослым.
С какими запросами я работаю:
1. Непослушный, гиперактивный ребенок, или, наоборот, невнимательный, забывчивый
2. Детские истерики – капризный ребенок
3. Агрессивный/неуправляемый ребенок, сложно договориться и справиться с ребенком
• Агрессивное или импульсивное поведение в стандартных или стрессовых ситуациях
• Сильная жестокость проявленная к другим людям или животным. Буллинг.
• Аутоагрессия – щипание себя, царапанье и другие само повреждения (порезы, ожоги, синяки, вырывание волос)
4. Сложности в адаптации в незнакомых местах и коллективах / детсад или школа, переезд
5. Застенчивый ребенок, очень стеснительный, чрезмерная фиксация на своих недостатках
6. Тревожный ребенок, много страхов и нет уверенности в себе, низкая самооценка. «У меня ничего не получиться, я не хочу делать, мне скучно», – очень часто маскируется страх что-либо вообще делать то есть неуверенность
7. Упрямство или большая обидчивость
8. Стеснительность боязнь общения, замкнутый ребенок – все время в телефоне
9. Ночные страхи, плохой аппетит
10. Плохая успеваемость, конфликты со сверстниками или учителями
11. Постоянные конфликты с ребенком, не возможно найти общий язык с ребенком
12. Стресс и напряжение у ребенка выраженное в поведении: много есть, не хочет делать уроки, играет дольше обычного в компьютерные игры, не выполняет обещания и старается постоянно тянуть одеяло на себя – не слышит родителей
13. Психосоаматика навязчивые движения: грызть ногти, сосание одежды, трогать без конца волосы, моргать, чесать глаза, онанизм
14. Постоянная смена настроения у ребенка. Не хочет учится плохо усваивает материал, дома отлично делает д/з в школе все плохо получается
15. Вопросы у родителей по воспитанию и поведению — как вести себя с ребенком, чтобы не навредить, или как вести себя с ребенком, чтобы стал спокойным, уверенным, активным.
16.Ревность к младшим детям и соперничество между детьми.
17. Работа подростками: начал курить, огрызается, часто приходит домой позже назначенного времени, постоянно грустный или слово не вытащишь, подростковая идентичность, самоопределение, мотивация – выбор профессии, отношения с противоположным полом и сверстниками и другие темы.
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
по согласованию
АНДРЕЙ ШАХТВАТОВ
Я, АНДРЕЙ ШАХТВАТОВ
● Практикующий психотерапевт в гештальт-подходе: индивидуальная работа, работа с семьями и парами, ведение групп, работа в реабилитационных центрах России
● Московский Гештальт Институт, 2016 – наст. время
● Специализации: Индивидуальная, семейная, групповая терапия. Работа с парами. Терапия зависимого и созависимого поведения
Детский практический психолог.
Психолог-психотерапевт
Индивидуально: взрослые, дети. Дети-родители. Семьи. Пары.
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
по согласованию
ТАТЬЯНА ПАВЛЕНКО
Квалификация:
Психолог. Преподаватель психологии. Клинический психолог.
Детский практический психолог.
Психолог-психотерапевт
Индивидуально: взрослые, дети. Дети-родители. Семьи. Пары.
Образование:
МГПУ им. Ленина – Детский практический психолог, психология и педагогика дошкольная, преподаватель педагогики и психологии
МГУ им. Ломоносова — Психолог, преподаватель психологии, клинический психолог
Постдипломное и допобразование:
МГПУ им. Ленина – аспирантура, к.псх.н.
МГИ — Гештальт в клинической практике 3 ступени (сертифицированный гештальт-терапевт).
ИППиП — Ориентированная на решение краткосрочная системная семейная терапия.
МГППУ — Когнитивная психотерапия эмоциональных и личностных расстройств.
ФМИЦПН им. В.П. Сербского Минздрава России — Введение в клинический психоанализ.
ФГБОУ ВО МГМСУ им. А.И. Евдокимова — Схема-терапия в клинической практике.
АНО ВО Гуманитарный институт: Арт-терапия.
IFSI — Level 1, 2 (IFIO с парами), 3 Training Program in Internal Family Systems Therapy
ВШП — Схематерапия для детей и подростков (сертифицированный курс по стандартам ISST )
Лесли Петрак «Работа с детьми, подростками и родителями в IFS».
А. Лэнгле Экзистенциальный анализ.
СПбГИ — Гештальт-подход в работе с детьми, подростками и семьями.
Тематические курсы:
Московский институт психоанализа – Психотехнологии в работе с пожилыми людьми и психопрофилактика старения; Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции; Коррекция расстройств пищевого поведения. Правило трех; Выявление, лечение и профилактика расстройств пищевого поведения у детей и подростков; Ожирение у детей и подростков. Диагностика, лечение, профилактика.
МУПТТП — Тренинг по работе с шоковой травмой по методу Somatic Experiencing Питера Левина (Израиль)
Х. Луис Любовь и терапия пар.
Е.Петрова Терапия тавмы в гештальт-подходе.
Р. Кортина Травма и зависимость: невидимая связь и комплексная терапия.
Д. Сенников психотерапия интимной супружеской жизни.
Н. Чернов Когнитивно-поведененческая терапия расстройств пищевого поведения.
И. Исаева Терапия инцеста. Травмы, насилие и путь к исцелению.
А. Лэнгле тематические курсы и др.
Запросы с которыми я работаю:
Индивидуальное и семейное консультирование и психотерапия (неуверенность, тревога, панические состояния, депрессия, трудности в социальном взаимодействии, кризисы, травмы и др.). Вопросы детского развития. Детско-родительские отношения. Семейные отношения. Отношения в паре.
WhatsApp: +79162188340
E-mail: pavlenco.ta@gmail.com
Кабинет: м. Белорусская
Прием: Очно и онлайн
Город: Москва
Страна: Россия
Консультирует с: 2014 г.
ДИАГНОСТИКА И ТЕСТИРОВАНИЕ:
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
В любой день недели по согласованию
Запись в вечернее время по согласованию
ОСИПОВА НАТАЛИЯ ВИКТОРОВНА
Психодиагностика – область психологии, которая интересуется индивидуальными особенностями людей. Например, если Вам хотелось бы понять, почему Ваш ребенок или подросток слишком нетерпелив и невнимателен, или всякому другому занятию предпочитает компьютерные игры, а может быть, он спит днем, а уроки делает за полночь, психологические тесты помогут Вам составить объективное представление об особенностях его характера и о его насущных психологических проблемах.
А, возможно, Вы уже далеко не ребенок, но сами не всегда понимаете свои потребности или переживаете о некоторых внутренних противоречиях. Психологическое тестирование поможет объективно оценить собственные возможности, выявить устойчивые свойства личности, определить сферу ценностей, интересов и многое-многое другое.
Образование: факультет психологии МГУ, клинический психолог.